В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
09 Февраля 2011
Владельцы "Япоши" получат право на развитие Burger King в России
Компания Ginza Project, развивающая в России рестораны "Япоша", выходит на рынок фастфуда

Ginza Project подпишет франчайзинговое соглашение об открытии закусочных Burger King в Москве и Санкт-Петербурге. Ранее франшизу на развитие Burger King в Москве уже получило ООО "Бургер Рус", которое принадлежит совладельцу кофеен "Шоколадница" Александру Колобову.

В России первый ресторан быстрого питания сети Burger King открылся в Москве 21 января 2010 года в торговом центре "Метрополис". Генеральным директором Burger King в России стала Яна Песоцкая, ранее являвшаяся директором по развитию сети "Дикси" и руководителем гастрономического бутика Hediard в Москве.

Ginza Project владеет 83 ресторанами в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Нью-Йорке (бренды Ginza, "Пиво-Воды", "Япоша" и другие). Совладельцами компании являются Дмитрий Сергеев и Вадим Лапин.

Сеть Burger King основана в США в 1960 году. Под брендом Burger King работают 11,7 тысячи ресторанов в США и еще 75 странах. Более 90 процентов закусочных сети работают по франшизе. Для сравнения, сеть McDonald's насчитывает более 30 тысяч ресторанов. В России работают более 270 закусочных McDonald's.

Источник: Lenta.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Блондинка.РуArtics Internet SolutionsGo Mobile
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center