В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
09 Февраля 2011
"Большой город" сменил дизайн и интонацию
А на сайте журнала появилась возможность "полистать" его электронную версию

Журнал "Большой город" сменил дизайн и рубрикатор. Первый в 2011 году номер издания вышел 9 февраля. Кроме того, на сайте журнала появилась возможность "полистать" его электронную версию, полностью соответствующую бумажной.

В колонке главного редактора "БГ" Филиппа Дзядко отмечается, что теперь у журнала еще и "чуть другая интонация". Дзядко пишет: "В эпоху "смерти бумажной прессы", айфонов, айпадов, айменов, планшетов, лайков, пересылок и перессылок, копипастов и тому подобных супертехнологичных, мегаудобных и сверхъестественных явлений мы будем делать антитехнологичный журнал, помня о сданных в архив сверхнеудобных, мегаобыкновенных, супернеактуальных домашних альбомах, записных книжках, газетах начала позапрошлого века".

В сентябре 2010 года "БГ" купила Наталья Синдеева - владелица радио "Серебряный дождь" и телеканала "Дождь". В декабре было объявлено, что журнал вновь, как в начале своего существования (он был запущен в 2002 году, его первым главным редактором был Сергей Мостовщиков), будет распространяться бесплатно. Платным "БГ" стал в ноябре 2008 года по решению своего тогдашнего владельца, ИД "Афиша", из-за сокращения рекламных доходов.

В январе 2011 года было объявлено, что в "БГ" вернется рубрика бесплатных объявлений.

Заявленный тираж нового номера "БГ" - 180 тысяч экземпляров.

Источник: Lenta.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Digital Agency DialБИГ ДЖЕК Маркетинг ВпечатленийSeven
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center