В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
09 Февраля 2011
P&G запустило проект долгосрочного сотрудничества торговой марки Gillette и Александра Овечкина
(4 комментария)
В рамках партнерства будет реализован ряд социальных проектов, направленных на развитие детско-юношеского хоккея

P&G запустило проект долгосрочного сотрудничества торговой марки Gillette и Александра Овечкина. Звезда современного хоккея стал международным послом Gillette, мирового лидера в области бритья и ухода за внешностью для мужчин.

В рамках партнерства будут реализованы рекламные кампании новейших разработок Gillette для мужчин, а также ряд социальных проектов, направленных на развитие детско-юношеского хоккея.

 


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы




Комментарии (4) Добавить комментарий
spinal_tap 09.02.2011, 16:23

Все-таки Овечкину лучше рекламировать протезирование зубов.

Ответить

Anonymous 09.02.2011, 17:10

ему бы коньком бриться...

Ответить

Ося и Киса были здесь 09.02.2011, 18:27

Ну и говорок у него.

Ответить

Anonymous 09.02.2011, 18:36

У Овечкина дефект речи из-за дефекта рта.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
апрель 2019
Каталог 7889 компаний
ПАПА creative agencyStargate Media GroupDigital Agency Dial
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center