В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
04 Февраля 2011
LVMH верит в перспективы 2011 года
Крупнейший в мире производитель товаров класса люкс LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton смог со значительной выгодой воспользоваться мировым ростом спроса на роскошь и драгоценности

По итогам прошлого года компания заработала 3,03млрд евро, что на 73% превышает размер чистой прибыли за 2009 год. Показатели компании многократно превзошли ожидания аналитиков, которые прогнозировали, что владелец самых дорогостоящих в мире брендов получит по итогам года не более 2,52 млрд евро.

2010 год можно назвать удачным для всех производителей товаров класса люкс, например компания Hermes International, в которой LVMH принадлежит 20,2%, также отметила двузначный рост продаж в прошлом году. Это стало возможным благодаря тому, что богатые клиенты отошли от кризиса и с новыми силами принялись тратить деньги на дорогостоящие товары. Успех LVMH в прошлом году был во многом обеспечен запуском новой линейки товаров из кожи. «LVMH в настоящее время лидирует в секторе люксовых товаров и сохранит свои позиции и в следующем году», – сказал Bloomberg аналитик Oddo Securities Франсуа Броиль.

Между тем, как пишет Bloomberg, компания также ожидает рост показателей и в 2011 году. Для этого есть все основания, как подсчитал банк HSBC, спрос на товары класса люкс вырастет на 11% по сравнению с 2010 годом. В нынешнем году LVMH сфокусируется на развитии своих брендов через инновации, качество и развитие на рынках с высоким потенциалом.

Источник: РБК Daily




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
iSalesPRIORWOWHOUSE
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center