04 Февраля 2011 | 12:12

LVMH верит в перспективы 2011 года

Крупнейший в мире производитель товаров класса люкс LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton смог со значительной выгодой воспользоваться мировым ростом спроса на роскошь и драгоценности

Картинка LVMH верит в перспективы 2011 года

По итогам прошлого года компания заработала 3,03млрд евро, что на 73% превышает размер чистой прибыли за 2009 год. Показатели компании многократно превзошли ожидания аналитиков, которые прогнозировали, что владелец самых дорогостоящих в мире брендов получит по итогам года не более 2,52 млрд евро.

2010 год можно назвать удачным для всех производителей товаров класса люкс, например компания Hermes International, в которой LVMH принадлежит 20,2%, также отметила двузначный рост продаж в прошлом году. Это стало возможным благодаря тому, что богатые клиенты отошли от кризиса и с новыми силами принялись тратить деньги на дорогостоящие товары. Успех LVMH в прошлом году был во многом обеспечен запуском новой линейки товаров из кожи. «LVMH в настоящее время лидирует в секторе люксовых товаров и сохранит свои позиции и в следующем году», – сказал Bloomberg аналитик Oddo Securities Франсуа Броиль.

Между тем, как пишет Bloomberg, компания также ожидает рост показателей и в 2011 году. Для этого есть все основания, как подсчитал банк HSBC, спрос на товары класса люкс вырастет на 11% по сравнению с 2010 годом. В нынешнем году LVMH сфокусируется на развитии своих брендов через инновации, качество и развитие на рынках с высоким потенциалом.

Источник: РБК Daily

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.