В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
04 Февраля 2011
LVMH верит в перспективы 2011 года
Крупнейший в мире производитель товаров класса люкс LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton смог со значительной выгодой воспользоваться мировым ростом спроса на роскошь и драгоценности

По итогам прошлого года компания заработала 3,03млрд евро, что на 73% превышает размер чистой прибыли за 2009 год. Показатели компании многократно превзошли ожидания аналитиков, которые прогнозировали, что владелец самых дорогостоящих в мире брендов получит по итогам года не более 2,52 млрд евро.

2010 год можно назвать удачным для всех производителей товаров класса люкс, например компания Hermes International, в которой LVMH принадлежит 20,2%, также отметила двузначный рост продаж в прошлом году. Это стало возможным благодаря тому, что богатые клиенты отошли от кризиса и с новыми силами принялись тратить деньги на дорогостоящие товары. Успех LVMH в прошлом году был во многом обеспечен запуском новой линейки товаров из кожи. «LVMH в настоящее время лидирует в секторе люксовых товаров и сохранит свои позиции и в следующем году», – сказал Bloomberg аналитик Oddo Securities Франсуа Броиль.

Между тем, как пишет Bloomberg, компания также ожидает рост показателей и в 2011 году. Для этого есть все основания, как подсчитал банк HSBC, спрос на товары класса люкс вырастет на 11% по сравнению с 2010 годом. В нынешнем году LVMH сфокусируется на развитии своих брендов через инновации, качество и развитие на рынках с высоким потенциалом.

Источник: РБК Daily




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
СайтАктивDEPARTÁMENT NEW & WOW MarketingBARRACUDA
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center