02 Февраля 2011 | 17:36

Эминем получит миллион долларов за рекламу чая

Компания Lipton использовала образ американского реп-певца Эминема в своей новой рекламе

Картинка Эминем получит миллион долларов за рекламу чая

Как пишет The New York Post, Эминем получит за участие в рекламе более миллиона долларов. Премьера ролика состоится во время финала Национальной футбольной лиги США (Super Bowl), запланированного на 6 февраля. В сети ролик пока не появился.

Источник издания характеризовал рекламу как "очень смешную". В ней, по словам источника, будет в мультипликационном виде будет представлен один день из жизни Эминема. Он будет рекламировать бренд Lipton Brisk - охлажденный чай, который Lipton выпускает вместе с Pepsi.

В США Lipton Brisk получил известность именно благодаря свой рекламе: ранее для этого бренда снимались мультипликационные ролики про Брюса Ли, Денни де Вито, Оззи Осборна и других.

Рекламодатели в США стараются подготовить свою лучшую рекламу именно к Super Bowl, так как на неделе финала чемпионата по американскому футболу количество телезрителей резко увеличивается. За последние 10 лет на рекламу во время Super Bowl было потрачено около 1,62 миллиарда долларов.

Источник: Lenta.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.