РосПил побил рекорд на Яндекс.Деньгах


Offtop | 02 Февраля 2011 18:07 | 13

Пользователи активно участвуют в сборе денег для сайта, посвященному борьбе с коррупцией

Известный адвокат и блогер Алексей Навальный объявил сегодня о том, что проект РосПил готов к сбору денег. Для тех, кто еще не знает, РосПил – это сайт, который «посвящен борьбе с чиновниками, которые используют систему государственных закупок для личного обогащения», инициированный в прошлом году Навальным. В конце 2010 года он сообщил, что проект будет финансироваться за счет частных вложений обычных граждан.

Сам Навальный собирается вкладывать 30 тыс. руб. в год. Задача минимум – собрать 3 млн руб. в год, максимум – 5 млн. Основные средства пойдут на зарплаты – координатору-юристу и юристам, которых собираются отбирать на конкурсной основе.

На первом этапе работы было принято решение собираться средства через Яндекс.Деньги. «Номер счета Яндекс-денег – 41001859832724. В назначении платежа нужно поставить «Дарение» и (опционально) указать своё имя, если хотите видеть его золочеными буквами в разделе «Кто оплачивает «РосПил», - написал Навальный в своем ЖЖ в два часа дня по Москве.

Спустя три часа Навальный написал, что ему позвонили из Яндекс.Денег и сообщили, что был побит рекорд – за три часа удалось собрать 157 тыс. руб. В среднем пользователи переводят чуть больше трехсот рублей, то есть в акции за три часа поучаствовало приблизительно 500 человек.

Автор: Алескей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама