В iAd появится первая реклама для iPad
Первой созданной под iPad рекламой на мобильной платформе Apple станет "супербаннер", продвигающий фильм "Tron Legacy"
Apple и Disney представили первый рекламный объект iAd, созданный специально для iPad. По словам представителей компаний, он будет максимально использовать преимущества устройства, предлагая пользователям большой объем HD-контента.
Так, с помощью этого "супербаннера", рекламирующего фильм "Tron Legacy", можно будет посмотреть трейлер продолжительностью почти 10 минут и кадры из фильма, послушать саундтрек от группы Daft Punk (и приобрести его на iTunes), а также посмотреть расписание показов "Tron Legacy" в ближайших кинотеатрах.
Инициатива стала возможна благодаря участию Disney в тестировании нового формата рекламы на мобильной платформе Apple. Ожидается, что прочие рекламодатели получат доступ к формату в начале 2011 года. Эксперты отмечают, что такой график неслучаен: за ближайшее Рождество армия пользователей iPad значительно вырастет, и создание рекламы специально под это устройство станет более привлекательным для рекламодателей. Продвижение же "Tron Legacy" создаст полезный для Apple кейс рекламы на iPad.