15 Декабря 2010 | 09:29

Coca-Cola доверила Universal McCann SEO-эккаунт в EMEA

Пока не ясно, как назначение Universal McCann скажется на отношениях Coca-Cola с рекламными партнерами на локальных рынках

Картинка Coca-Cola доверила Universal McCann SEO-эккаунт в EMEA

Coca-Cola доверила Universal McCann, входящему в состав рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group (IPG), продвижение продуктов и ресурсов компании в поисковых системах на территории EMEA.

Известно, что Universal McCann выиграло SEO-эккаунт в результате тендера, однако пока не ясно, как это назначение скажется на отношениях Coca-Cola с рекламными партнерами на локальных рынках.

Стоит отметить, что агентство работает с Coca-Cola более 50 лет и в настоящий момент обслуживает медиа-эккаунт компании в 57 странах, но прежде никогда не занималось продвижением газировочного гиганта в поисковиках.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.