Coca-Cola доверила Universal McCann SEO-эккаунт в EMEA


Эккаунты | 15 Декабря 2010 09:29

Пока не ясно, как назначение Universal McCann скажется на отношениях Coca-Cola с рекламными партнерами на локальных рынках

Coca-Cola доверила Universal McCann, входящему в состав рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group (IPG), продвижение продуктов и ресурсов компании в поисковых системах на территории EMEA.

Известно, что Universal McCann выиграло SEO-эккаунт в результате тендера, однако пока не ясно, как это назначение скажется на отношениях Coca-Cola с рекламными партнерами на локальных рынках.

Стоит отметить, что агентство работает с Coca-Cola более 50 лет и в настоящий момент обслуживает медиа-эккаунт компании в 57 странах, но прежде никогда не занималось продвижением газировочного гиганта в поисковиках.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы