15 Декабря 2010 | 09:29
Coca-Cola доверила Universal McCann SEO-эккаунт в EMEA
Пока не ясно, как назначение Universal McCann скажется на отношениях Coca-Cola с рекламными партнерами на локальных рынках
Coca-Cola доверила Universal McCann, входящему в состав рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group (IPG), продвижение продуктов и ресурсов компании в поисковых системах на территории EMEA.
Известно, что Universal McCann выиграло SEO-эккаунт в результате тендера, однако пока не ясно, как это назначение скажется на отношениях Coca-Cola с рекламными партнерами на локальных рынках.
Стоит отметить, что агентство работает с Coca-Cola более 50 лет и в настоящий момент обслуживает медиа-эккаунт компании в 57 странах, но прежде никогда не занималось продвижением газировочного гиганта в поисковиках.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги