В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
15 Декабря 2010
Юрий Лужков отсудил у СМИ 30 тысяч рублей
(4 комментария)
Иск бывшего мэра Москвы Юрия Лужкова к радиостанции "Эхо Москвы", сайту Life News и газете "Твой день" частично удовлетворен

Савеловский суд Москвы взыскал с каждого СМИ по 10 тысяч рублей в пользу Лужкова, а также обязал ответчиков опровергнуть часть статьи о расходах правительства Москвы на реабилитацию пчел.

В иске Лужкова значился еще один ответчик - автор материала, опубликованного в августе 2010 года в "Твоем дне". Статья была подписана Антоном Александровым. Представители ОАО "Ньюсмедиарус" заявили в суде, что это имя является псевдонимом, и отказались раскрыть настоящую фамилию автора. В резолютивной части решения суда ничего не говорится об удовлетворении требования о взыскании с него компенсации.

Первоначально Юрий Лужков требовал взыскать с ответчиков десять миллионов рублей: по три миллиона с каждого СМИ, включая "Эхо Москвы", процитировавшее материал на своем сайте, и один миллион рублей с автора статьи. В материале говорилось, что расходы правительства Москвы на реабилитацию пчел вдвое превысили выделенные на инвалидов средства.

Незадолго до решения суда стало известно, что Лужков и "Эхо Москвы" договорились о мировом соглашении, однако суд отказался его утвердить, поскольку решения по другим ответчикам еще не были приняты и могли войти в противоречие с условиями соглашения.

Источник: Lenta.ru




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Focus Films MoscowiConGroupUnite
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center