10 Декабря 2010 | 09:32

Nokia запускает глобальную новогоднюю кампанию N8

С сегодняшнего дня приуроченная к праздникам реклама нового смартфона начнет размещаться на 20 ключевых для производителя рынках

Картинка Nokia запускает глобальную новогоднюю кампанию N8

Nokia объявила о  старте глобальной новогодней  кампании своего смартфона N8. Известно, что инициатива, разработанная агентством  Inferno, пройдет на 20 ключевых для Nokia рынках по всему миру.

Главная идея кампании заключается в том, что N8 — это  идеальный новогодний (или рождественский) подарок, способный, благодаря своим функциям, заменить множество других подарков. Соответственно, основной акцент в кампании будет сделан на разносторонности смартфона — его функциям фотографии, GPS-навигации, MP3-плеера и HD-камеры. 
Единый теглайн  кампании - "Many Gifts, not One" — будет  адаптироваться локально на разных рынках.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.