Nokia запускает глобальную новогоднюю кампанию N8
С сегодняшнего дня приуроченная к праздникам реклама нового смартфона начнет размещаться на 20 ключевых для производителя рынках
Nokia объявила о старте глобальной новогодней кампании своего смартфона N8. Известно, что инициатива, разработанная агентством Inferno, пройдет на 20 ключевых для Nokia рынках по всему миру.
Главная идея кампании заключается в том, что N8 — это
идеальный новогодний (или рождественский) подарок, способный, благодаря своим
функциям, заменить множество других подарков. Соответственно, основной акцент в
кампании будет сделан на разносторонности смартфона — его функциям фотографии,
GPS-навигации, MP3-плеера и HD-камеры.
Единый теглайн кампании - "Many Gifts, not One" — будет
адаптироваться локально на разных рынках.