В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
10 Декабря 2010
Nestle ищет идеи за пределами McCann
Компания обратилась к агентствам за свежими идеями для кампаний Nescafe, Nesquik и Nespresso

По информации западных СМИ, Nestlé решила поискать свежие креативные идеи для своих брендов Nescafé, Nesquik и Nespresso за пределами сети своего ведущего глобального рекламного партнера McCann Erickson, входящего в состав рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group.

Пока речь идет не о перемещении глобального бюджета, а о работе на проектной основе по созданию креатива для отдельных  кампаний. При этом от McCann принимаются  идеи по каждому из перечисленных брендов. Как сообщают инсайдеры, в конкурсе идей для Nescafé также участвует Publicis (Publicis Groupe) и Gotham, для Nesquik - Gotham и Hill, Holliday, а для Nespresso - Martin и Lowe.

Представители McCann на глобальном уровне хранят внешнее спокойствие и отказываются комментировать ситуацию, заявляя лишь, что поиск идей среди других агентств — стандартная процедура для Nestlé, и как правило, McCann активно участвует в этом процессе.
 

Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Digital mindVisualsВРТ
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center