В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
10 Декабря 2010
Nestle ищет идеи за пределами McCann
Компания обратилась к агентствам за свежими идеями для кампаний Nescafe, Nesquik и Nespresso

По информации западных СМИ, Nestlé решила поискать свежие креативные идеи для своих брендов Nescafé, Nesquik и Nespresso за пределами сети своего ведущего глобального рекламного партнера McCann Erickson, входящего в состав рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group.

Пока речь идет не о перемещении глобального бюджета, а о работе на проектной основе по созданию креатива для отдельных  кампаний. При этом от McCann принимаются  идеи по каждому из перечисленных брендов. Как сообщают инсайдеры, в конкурсе идей для Nescafé также участвует Publicis (Publicis Groupe) и Gotham, для Nesquik - Gotham и Hill, Holliday, а для Nespresso - Martin и Lowe.

Представители McCann на глобальном уровне хранят внешнее спокойствие и отказываются комментировать ситуацию, заявляя лишь, что поиск идей среди других агентств — стандартная процедура для Nestlé, и как правило, McCann активно участвует в этом процессе.
 

Автор: Степан Трифонов




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
DPG RussiaZero Interactive AgencyCubeLine Agency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center