10 Декабря 2010 | 09:27

Nestle ищет идеи за пределами McCann

Компания обратилась к агентствам за свежими идеями для кампаний Nescafe, Nesquik и Nespresso

Картинка Nestle ищет идеи  за пределами McCann

По информации западных СМИ, Nestlé решила поискать свежие креативные идеи для своих брендов Nescafé, Nesquik и Nespresso за пределами сети своего ведущего глобального рекламного партнера McCann Erickson, входящего в состав рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group.

Пока речь идет не о перемещении глобального бюджета, а о работе на проектной основе по созданию креатива для отдельных  кампаний. При этом от McCann принимаются  идеи по каждому из перечисленных брендов. Как сообщают инсайдеры, в конкурсе идей для Nescafé также участвует Publicis (Publicis Groupe) и Gotham, для Nesquik - Gotham и Hill, Holliday, а для Nespresso - Martin и Lowe.

Представители McCann на глобальном уровне хранят внешнее спокойствие и отказываются комментировать ситуацию, заявляя лишь, что поиск идей среди других агентств — стандартная процедура для Nestlé, и как правило, McCann активно участвует в этом процессе.
 

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.