Nestle ищет идеи за пределами McCann
Компания обратилась к агентствам за свежими идеями для кампаний Nescafe, Nesquik и Nespresso
По информации западных СМИ, Nestlé решила поискать свежие креативные идеи для своих брендов Nescafé, Nesquik и Nespresso за пределами сети своего ведущего глобального рекламного партнера McCann Erickson, входящего в состав рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group.
Пока речь идет не о перемещении глобального бюджета, а о работе на проектной основе по созданию креатива для отдельных кампаний. При этом от McCann принимаются идеи по каждому из перечисленных брендов. Как сообщают инсайдеры, в конкурсе идей для Nescafé также участвует Publicis (Publicis Groupe) и Gotham, для Nesquik - Gotham и Hill, Holliday, а для Nespresso - Martin и Lowe.
Представители McCann на глобальном уровне хранят внешнее
спокойствие и отказываются комментировать ситуацию, заявляя лишь, что поиск
идей среди других агентств — стандартная процедура для Nestlé, и как правило,
McCann активно участвует в этом процессе.