30 Ноября 2010 | 14:23

Adidas бежит с ТВ

Компания переориентирует свой рекламный бюджет на онлайн-направление

Картинка Adidas бежит с ТВ

Немецкий концерн по производству спортивной одежды Adidas будет в будущем тратить большую часть собственного рекламного бюджета на онлайн рекламу.

В текущем году размер рекламного бюджета Adidas составляет 1,5 млрд евро - около 13% от выручки компании. Большая его часть идет на телеканалы и журналы. Теперь это история. "Мы раширяем наши задачи", - цитирует немецкая деловая газета Handelsblatt члена правления компании Эриха Штаммингера (Erich Stamminger).

Facebook, Youtube и Co будут играть в будущем все большую роль в рекламе компании. А печатные СМИ и ролики на ТВ будут использоваться Adidas лишь как дополнение. Причина переориентации в целевой аудитории. Продукция Adidas ориентирована на молодежь (это важнейшая целевая группа 14-19 лет), которая занимается спортом и ведет активный образ жизни. Эти люди активно пользуются интернетом и в первую очередь YouTube и разными социальными сетями, такими как Facebook.

Проиграют от этого решения в первую очередь классические медиа, прежде всего, телевидение, отмечает обозреватель meedia.de Штефан Винтербауэр (Stefan Winterbauer).

Это не первый случай, когда крупные бренды переориентируют свои рекламные бюджеты в сеть. Ранее Puma заявляла об удвоении инвестиций в онлайн-маркетинг.

Источник: Media-Day.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.