В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
30 Ноября 2010
Adidas бежит с ТВ
(2 комментария)
Компания переориентирует свой рекламный бюджет на онлайн-направление

Немецкий концерн по производству спортивной одежды Adidas будет в будущем тратить большую часть собственного рекламного бюджета на онлайн рекламу.

В текущем году размер рекламного бюджета Adidas составляет 1,5 млрд евро - около 13% от выручки компании. Большая его часть идет на телеканалы и журналы. Теперь это история. "Мы раширяем наши задачи", - цитирует немецкая деловая газета Handelsblatt члена правления компании Эриха Штаммингера (Erich Stamminger).

Facebook, Youtube и Co будут играть в будущем все большую роль в рекламе компании. А печатные СМИ и ролики на ТВ будут использоваться Adidas лишь как дополнение. Причина переориентации в целевой аудитории. Продукция Adidas ориентирована на молодежь (это важнейшая целевая группа 14-19 лет), которая занимается спортом и ведет активный образ жизни. Эти люди активно пользуются интернетом и в первую очередь YouTube и разными социальными сетями, такими как Facebook.

Проиграют от этого решения в первую очередь классические медиа, прежде всего, телевидение, отмечает обозреватель meedia.de Штефан Винтербауэр (Stefan Winterbauer).

Это не первый случай, когда крупные бренды переориентируют свои рекламные бюджеты в сеть. Ранее Puma заявляла об удвоении инвестиций в онлайн-маркетинг.

Источник: Media-Day.ru




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
ГК Market GroupOptimism.RuВРТ
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center