Власти Москвы хотят развивать передвижную торговлю


Offtop | 30 Ноября 2010 14:32 | 6

Сейчас многие торговые точки, которые на бумаге являются передвижными, на самом деле постоянно стоят на одном месте

Власти Москвы намерены развивать систему передвижной торговли и оказания услуг, сообщил глава департамента торговли и услуг Москвы Михаил Орлов.

Как сообщает пресс-служба мэра и правительства Москвы, по словам Орлова, сейчас многие торговые точки, которые на бумаге являются передвижными, на самом деле постоянно стоят на одном месте. Предприниматели не платят за землю, а торговые точки мешают проезду транспорта и проходу пешеходов.

«Надо, чтобы система торговли была мобильной не только на бумаге, а на деле», — заключил Орлов.

Борьба с незаконно размещенными торговыми палатками в столице является одним из пунктов в плане мэра Москвы Сергея Собянина по развитию транспортной системы столицы. Предполагается, что во второй половине 2011 года будет создана постоянная схема расположения торговых палаток на улицах Москвы. До этого будет действовать временная схема.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: BFM

последние новости

Комментарии

Anonymous | 30.11.2010, 16:19
что по вечерам торговлю разгонять будут?
Танкер "Дербент" | 30.11.2010, 16:44
И чем это лучше ларьков? Они же весь день стоять будут.
Anonymous | 30.11.2010, 17:24
вечером, кстати, уезжать. это к вопросу о пробках. за ними же ещще приехать надо.
Татьяныч | 30.11.2010, 17:38
Может, сразу авиавоздушную торговлю развивать?
Терпила | 30.11.2010, 17:50
Так они же ее разогнали. Рядом с моим домой три Тонара стояли, ни одного нет.
Anonymous | 30.11.2010, 18:21
мобильная торговля это, в смысле, ездит всю дорогу? а покупатели за ней бегают?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы