В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
29 Ноября 2010
X5 Retail Group нальет покупателям Twitter и Facebook
(2 комментария)
Согласно данным Роспатента, Facebook Inc. и Twitter Inc. (владельцы знаков и одноименных знаменитых интернет-ресурсов) не регистрировали свои названия по классам, на которые претендует X5

Как сообщил в пятницу интернет-портал "Маркер.ру", ЗАО "Торговый дом "Перекресток"" (входит в X5 Retail Group, развивающую сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель" и т. д.) подал в Роспатент заявку на регистрацию товарных знаков Twitter и Facebook. В заявке компания указывает на то, что данные товарные знаки представляют собой слово, "носящее фантазийный характер". Как рассказала "Ъ" источник в X5, компанию интересует регистрация по 32-му и 33-му классам МКТУ (алкогольные и безалкогольные напитки, пиво). Сейчас, согласно данным Роспатента, Facebook Inc. и Twitter Inc. (владельцы знаков и одноименных знаменитых интернет-ресурсов) не регистрировали свои названия по классам, на которые претендует X5, ограничиваясь предоставлением "социальных интерактивных сетевых услуг".

Источник: Коммерсантъ




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
ОрбсофтSocialist MediaICON
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center