"Евросеть" начинает продажи luxury-телефона за 3000 долларов
В декабре «Евросеть» пополнит линейку трубок формата luxury телефоном итальянского ювелирного дома Baraka, разработанным специально для продажи в салонах сети
Ритейлер рассчитывает продать около 100 штук таких трубок, стоимость каждой составит около 3 тыс. евро. Примечательно, что над созданием телефона ювелирный дом и российский ритейлер работали совместно, «Евросеть» принимала активное участие в разработке дизайна телефона и его функционала.
В декабре в дворцах связи «Евросети» появится новая модель телефона класса люкс, разработанная специально для продажи в салонах компании ювелирной компанией Baraka. Об этом РБК daily рассказали в самом ритейлере. Цена на аппарат составит ориентировочно 3 тыс. евро. Первая лимитированная серия — 100 штук. «Нам традиционно интересно это направление. На сегодняшний день «Евросеть» — ключевой игрок на российском рынке luxury в сегменте мобильных телефонов: наша доля составляет более 50%», — говорит PR-директор сети Ульяна Смольская.
«Первая партия адаптирована специально для России: в продаже телефон появится только в «Евросети», — говорит представитель компании производителя по Восточной Европе Глеб Громов. Он добавляет, что «Евросеть» «очень серьезно консультировала компанию» (источник в самой «Евросети» поясняет, что специалисты ритейлера предоставили свою экспертизу в области дизайна и функционала трубок). «Электронная начинка была произведена специально по заказу нашей компании крупным азиатским производителем из лучших отобранных компонентов», — говорит г-н Громов. По его словам, среди крупнейших ювелирных домов нет ни одного, который не задумывался о сегменте мобильных телефонов.
В 2008 году авторскую трубку представила Ulysse Nardin, правда, серийное производство компания так и не запустила, ограничившись опытным образцом. Совместно с Vertu телефон под собственным брендом представлял и Boucheron, эта компания выпустила модель стоимостью 30 тыс. долл.
«Евросеть» работает в сегменте luxury уже несколько лет. Идеологом развития этого направления был основатель компании Евгений Чичваркин. В прошлом году «Евросеть» объявила об открытии 15 мультибрендовых салонов такого формата. Открытие каждого магазина обошлось ритейлеру в 250—300 тыс. долл.
Глава аналитической компании «Неделя сотовых технологий» Денис Кусков говорит, что luxury-телефоны пользуются большой популярностью в определенных кругах. «Правда, российские бизнесмены предпочитают покупать подобные игрушки не в России, а за границей», — говорит г-н Кусков. Поэтому, по его словам, телефоны класса люкс всегда будут оставаться в России узконишевым товаром.
Источник: РБК Daily