В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
23 Ноября 2010
МТС и "МегаФон" будут вместе продвигать услуги позиционирования абонентов
МТС и «МегаФон» объединят сервисы, позволяющие определить местонахождение абонента по расположению базовых станций. У двух операторов в совокупности 2,2 млн пользователей данной услуги. Эксперты считают, что, объединив усилия, сотовые компании могут нарастить базу подписчиков этого сервис

Как рассказали РБК daily в «МегаФоне» и МТС, компании намерены совместно предоставлять услуги по определению местоположения абонентов на основе LBS-сервисов (Location-based service). У МТС 1,2 млн пользователей подобных услуг, у «МегаФона» — 1 млн. Сервис позволяет абоненту узнать местонахождение своих друзей, коллег или родственников. Ранее абоненты МТС могли получать информацию только о местоположении других клиентов оператора, «МегаФон», соответственно, предоставлял сервис только своим абонентам. Сейчас два оператора объединили усилия.

Для получения доступа к услуге пользователю необходимо ввести номер телефона и имя абонента, местонахождение которого они хотят узнать, а также заплатить за пользование услугой со своего лицевого счета. Пользователю, являющемуся объектом поиска, приходит SMS с просьбой подтвердить, что он готов передать такую информацию.

В МТС считают, что объединение усилий с другими операторами для продвижения новых сервисов логично. «Практика показывает, что, если возможность пользоваться новыми сервисами открывается с абонентами других сетей, их потребление растет в разы», — отмечает пресс-секретарь компании Ирина Осадчая. В «МегаФоне» отмечают, что подобное решение объединения усилий двух операторов можно называть уникальным, так как ранее на российском телекоммуникационном рынке подобных примеров не было. В «ВымпелКоме» услуги определения местоположения абонентов не предоставляются. «Опыт показал, что услуга не пользуется популярностью у абонентов, даже вызывает негатив», — поясняют в пресс-службе оператора.

Как полагает генеральный директор информационно-аналитического агентства Telecomdaily Денис Кусков, объединение усилий двух операторов определенно приведет к синергии и увеличению базы пользователей данной услуги. «У операторов уже есть опыт создания и проведения совместных акций, например с сервисом «Чат» (тогда «большая тройка» совместно вывела на рынок сервис по обмену короткими сообщениями между своими абонентами. — РБК daily). Услуга уже имеет свою аудиторию, однако увеличить прибыль с помощью привлечения абонентов конкурирующего оператора маловероятно», — заключает г-н Кусков. Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин также считает, что увеличить доходы от объединения базы пользователей данной услуги не удастся. «Единственное, что возможно, — снизить маркетинговые расходы, а также нарастить базу абонентов и популяризировать услугу».

Источник: РБК Daily




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
A1 AgencyPracticaAuditorius
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center