17 Ноября 2010 | 07:24

За третий квартал «Евросеть» заработала 1,877 млрд рублей

Сотовый ритейлер «Евросеть» (более 4,3 тыс. салонов в России и СНГ) получил 1,877 млрд руб. чистой прибыли за третий квартал. Это больше, чем за весь 2009 год, когда компания заработала 1,194 млрд руб. Помогли телефон Nokia X2 и линейка сенсорных аппаратов Samsung — Galaxy Х и Wave, обеспечившие более 10% всех продаж «Евросети»

Картинка За третий квартал «Евросеть» заработала 1,877 млрд рублей

«Евросеть» (у бизнесмена Александра Мамута — 50,1%, у «Вымпелкома» — 49,9%) объявила финансовые результаты за третий квартал 2010 года по МСФО. Чистая консолидированная выручка компании составила 16,907 млрд руб. (15,317 млрд руб. за аналогичный период прошлого года), EBITDA — 2,543 млрд руб. (1,893 млрд руб.), EBITDA margin — 15,04% (12,36%), чистая прибыль — 1,877 млрд руб. (1,481 млрд руб.). «В августе и конце сентября продажи оказались на 10% выше всех прогнозов, кроме того, нам удалось привезти очень востребованный товар — телефон Nokia X2 и линейку сенсорных телефонов Samsung — Galaxy Х и Wave, суммарные продажи этих моделей обеспечили более 10% всех продаж»,— отмечает президент «Евросети» Александр Малис.

«Евросеть» продолжает удерживать высокий уровень маржинальности бизнеса за счет умеренной конкуренции на рынке, а также значительной оптимизации затрат, проведенной в 2009 году. «Мы полагаем, что компания сможет поддержать данный уровень маржинальности и в будущем, в случае возобновления полномасштабных партнерских взаимоотношений с МТС»,— считает аналитик «ВТБ Капитала» Виктор Климович. Сейчас ритейлер продает контракты МТС только в отдельных регионах (партнеры разорвали отношения в апреле 2009 года).

Чистая прибыль «Евросети» только за третий квартал превысила показатель 2009 года, когда этот показатель сотового ритейлера равнялся 1,194 млрд руб. Такие темпы прироста, безусловно, порадуют потенциальных инвесторов компании. Сейчас «Евросеть» как раз готовится к IPO на LSE (см. “Ъ” от 28 октября). «Акционерами поставлена задача сделать так, чтобы компания была внутренне готова к IPO, а проводить размещение или нет — решать акционерам»,— говорит финансовый директор сети Дмитрий Мильштейн. Относительно продаже на бирже 30% акций компании он не комментирует, уточняя, что «ситуация меняется каждый день».

Источник: Коммерсантъ

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru