Большие рекламодатели не могут довериться одному соцмедиа-агентству?
По мнению маркетологов Pepsi, Microsoft и Ford, большим брендам мало экспертизы лишь одного соцмедиа-агентства
Выступая на конференции, организованной изданием Huffington Post в Нью-Йорке, представители Pepsi, Microsoft и Ford поделились своим видением организации сотрудничества с агентствами, специализирующимися на продвижении в социальных медиа. По их словам, в настоящее время большие бренды не могут полностью полагаться на экспертизу лишь одного агентства.
Так, глава интерактивного продвижения PepsiCo Beverages North America Ши Сингх (Shiv Singh) заявил, что все агентства, с которыми работает в этом направлении Pepsi, имеют разный подход к продвижению в соцмедиа, и ни одно из них не имеет всеобъемлющих решений. Таким образом, по словам Сингха, Pepsi определяется с задачей и выбирает под нее агентство, основываясь на его сильных сторонах.
Скотт Монти из Ford Motor Co, в свою очередь, подтвердил, что соцмедиа-инициативы Ford координируются Team Detroit — сборной команды агентств WPP.
Наконец, Эрик Хэдли (Eric Hadley), генеральный менеджер онлайн-подразделения Microsoft, сообщил, что корпорация обычно подготавливает квартальные или годовые брифы, обращается к агентствам-партнерам и определяет, кто именно будет их выполнять. При этом Хэдли подчеркнул, что реализация соцмедиа кампаний большого масштаба не будет эффективной без использования медиа-агентств.