Лужков будет работать за 1 рубль в месяц


Offtop | 06 Октября 2010 09:04 | 3

Лужков на посту декана факультета управления крупными городами будет бывать в университете «по мере необходимости, чтобы эффективно выполнять работу»

Зарплата экс-мэра Москвы Юрия Лужкова составит 1 рубль в месяц, сообщает «Русская Служба Новостей», ссылаясь на ректора Международного университета в Москве Сергей Красавченко.

«… Лужков предложил прописать в договоре 1 рубль. Он говорит: я пока еще не даю соответствующей отдачи. Таково его условие. Хотя мы готовы были оплачивать этот труд так же, как и другим деканам», - рассказал Красавченко.

Лужков на посту декана факультета управления крупными городами будет бывать в университете «по мере необходимости, чтобы эффективно выполнять работу», как сообщает о других условиях работы ректор университета.

Кроме того, Красавченко рассказал о просьбе Лужкова не давать ему на данном этапе часы лекций, «поскольку он как ответственный человек хочет подготовить этот курс».
Ранее, Газета.Ru сообщала, что сегодня Лужков впервые побывал в своем новом рабочем кабинете.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Gazeta.ru

последние новости

Комментарии

papik007 | 06.10.2010, 10:30
Его на версту нельзя допускать к студентам. Чему он может научить. Он не решил в нашем городе ни одной проблемы.
иностранец.ru | 06.10.2010, 10:35
нормальный пахан эпохи феодализма на посту декана - как это по-русски
Rabinovich_ | 06.10.2010, 14:01
За годы его правления сменились три президента, шесть созывов парламента, десять премьер-министров. А его вот только сейчас сковырнули. Фантастика! Вот чему он может учить. И только этому.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы