24 Сентября 2010 | 08:37

L’Oreal построит под Калугой один из крупнейших своих заводов в мире

Российский завод L'Oreal, открывшийся вчера под Калугой, может войти в пятерку крупнейших предприятий компании в мире. Если рынок потребует, говорит ее гендиректор в России Пекка Хуттунен. Пока такая вероятность есть: продажи концерна в этом году уже выросли почти на 18%

Картинка L’Oreal построит под Калугой один из крупнейших своих заводов в мире

В строительство в индустриальном парке «Ворсино» в Калужской области завода площадью 10 000 кв. м и со штатом 300 человек L'Oreal вложила 26 млн евро без учета затрат на оборудование, рассказал Хуттунен. Сейчас на заводе оборудована одна производственная линия, выпускающая шампуни и другие средства для волос марок Garnier и L'Oreal Paris. С октября 2010 г. по июнь 2011 г. на заводе установят дополнительное оборудование по производству всей линейки продукции L'Oreal. Производительность завода — 120 млн единиц готовой продукции, которая пойдет на рынки России, Украины и стран ближнего зарубежья. В будущем мощность предприятия может возрасти более чем в два раза. Площади участка и поддержка властей позволяют потенциально увеличить объем производства до 300 млн единиц продукции без значительных дополнительных инвестиций, сказал Хуттунен. В таком случае предприятие будет сопоставимо по мощности с крупнейшими заводами L'Oreal во Франции, Бразилии, Италии и Бельгии производительностью 300-400 млн единиц продукции в год. Всего у компании 38 заводов.

Это будет сделано при благоприятной конъюнктуре рынка, отмечает Хуттунен. Пока Россия — восьмой рынок в мире для компании и один из самых быстрорастущих, рассказал он. С начала года продажи компании в России увеличились на 17,6% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. За весь 2009 год продажи составили 563 млн евро. L'Oreal впервые обнародовала свои финансовые показатели.

Динамика отличная, отмечает эксперт Российской парфюмерно-косметической ассоциации, ведь объем многих сегментов рынка товаров для красоты и здоровья в этом году увеличивается на 2-2,5% или даже снижается примерно на такую же величину (данные Nielsen). L'Oreal взяла курс на агрессивный рост в России, отмечает эксперт.

Источник: Ведомости

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.