L'Oreal консолидирует медиа-эккаунт в Universal McCann
Агентство добавило новые баинговые обязанности по американскому бюджету
Косметический гигант L'Oreal консолидировал свой медиа-эккаунт в США в Universal McCann (UM), входящим в состав рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group (IPG). Агентство получило дополнительные обязанности в результате тендера.
В питче принимало участие только UM, прежде обслуживавшее L'Oreal Paris, и ZenithOptimedia (Publicis Groupe), работавшее над Maybelline и Garnier. Отмети, что тендер затрагивал только баинговые обязанности по объединенному бюджету. Планингом для Maybelline и Garnier продолжит заниматься ZenithOptimedia, а для L'Oreal Paris - UM, при этом агенсттва будут работать в жесткой связке.
По словам представителей клиента, теперь его модель отношений с агентствами позволит получать качественное планирование, где UM и ZenithOptimedia будут обслуживать наиболее подходящие им бренды, и при этом сможет использовать всю мощь консолидированного бюджета для усиления позиций при покупке размещения. Годовой бюджет L'Oreal в США оценивается в $710 млн.