06 Августа 2010 | 09:11

Unilever пошло на пользу увеличение рекламных расходов

Благодаря увеличению расходов на рекламу в последнем квартале компания увеличила выручку в полугодии на 9,7%

Картинка Unilever пошло на пользу увеличение рекламных расходов

Согласно финансовому  отчету Unilever, в I полугодии 2010 года выручка компании увеличилась по сравнению с тем же периодом 2009 года на 9,7% до €21,9 млрд, а прибыль — на 30% до €2,9 млрд.
По словам руководства FMCG-гиганта, такие положительные результаты были обусловлены увеличением расходов на разработку новых продуктов ростом продаж на развивающихся рынках и возросшим маркетинговым бюджетом. За II квартал 2010 года компания увеличила свои расходы на рекламу на 180 базовых пунктов.
"Мы увеличили  расходы на рекламу в целом,  несмотря на снижение стоимости  размещения на некоторых площадках, - заявил Пол Полмэн (Paul Polman, CEO Unilever, - поэтому увеличение медиавеса на деле оказалось более существенным, чем показывают цифры".

Отметим, что увеличение маркетингового бюджета не смогло усилить  показатели конкурента Unilever, Procter & Gamble, потратившего на рекламу за предыдущий финансовый год, завершившийся в июне, на $1 млрд больше, чем в прошлом году. Органический рост выручки компании составил лишь 4%, что немного превышает показатели Colgate-Palmolive, зафиксировавшего рост на 3,5% при сокращении рекламных расходов в последнем квартале.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.