06 Августа 2010 | 09:50

Wieden + Kennedy опубликовало кейс кампании Old Spice

Видео раскрывает интересную для интернет-маркетологов статистику производительности инициативы

Картинка Wieden + Kennedy опубликовало кейс кампании Old Spice

Агентство Wieden + Kennedy опубликовало кейс последней кампании Old Spice, раскрывающий интересную для  интернет-маркетологов статистику производительности инициативы.

Так, по данным агентства, на долю бренда пришлось 75% обсуждений брендов категории в социальных сетях в I квартале 2010 года, когда кампания акцентировалась на традиционных медиа и была представлена в сети роликом на YouTube, при этом около 50% упоминаний было сделано женщинами.
Кроме того, Wieden + Kennedy  заявило, что последовавшая инициатива с видео-ответами главного героя  видео пользователям Twitter и YouTube стала наиболее быстрорастущей и популярной интерактивной кампанией в мировой истории. За первые 24 часа число ролики кампании посмотрело больше людей, чем выступление Барака Обамы по поводу победы на президентских выборах в США. Общее число просмотров за первую неделю достигло 40 млн, а количество контактов с пользователями — 1,4 млрд.
Что особенно важно, вирусный эффект в этом случае вылился в реальные продажи — с момента запуска кампании продажи геля для душа Old Spice увеличились на 27%, в последние три месяца — на 55% и в последний месяц — на 107%.

Таким образом, уже  сейчас мы можем с уверенностью полагать, что интерактивная кампания Old Spice станет одним из главных победителей Cannes Lions следующего года.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.