Wieden + Kennedy опубликовало кейс кампании Old Spice
Видео раскрывает интересную для интернет-маркетологов статистику производительности инициативы
Агентство Wieden + Kennedy опубликовало кейс последней кампании Old Spice, раскрывающий интересную для интернет-маркетологов статистику производительности инициативы.
Так, по данным агентства, на долю бренда пришлось 75%
обсуждений брендов категории в социальных сетях в I квартале 2010 года, когда
кампания акцентировалась на традиционных медиа и была представлена в сети
роликом на YouTube, при этом около 50% упоминаний было сделано женщинами.
Кроме того, Wieden + Kennedy заявило, что последовавшая инициатива с
видео-ответами главного героя видео пользователям Twitter и YouTube стала
наиболее быстрорастущей и популярной интерактивной кампанией в мировой истории.
За первые 24 часа число ролики кампании посмотрело больше людей, чем
выступление Барака Обамы по поводу победы на президентских выборах в США. Общее
число просмотров за первую неделю достигло 40 млн, а количество контактов с
пользователями — 1,4 млрд.
Что особенно важно, вирусный эффект в этом случае вылился в реальные продажи —
с момента запуска кампании продажи геля для душа Old Spice увеличились на 27%,
в последние три месяца — на 55% и в последний месяц — на 107%.
Таким образом, уже сейчас мы можем с уверенностью полагать, что интерактивная кампания Old Spice станет одним из главных победителей Cannes Lions следующего года.