Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки6 августа 2010 10:04

Маркетинговый царь GM извинился перед Publicis

3комментария

Джоэль Эваник признал вину в том, что автопроизводитель расстался с агентством Chevrolet

Автор: Степан Трифонов

В своем интервью американскому рекламному изданию Advertising Age маркетинговый директор General Motors Джоэль Эваник (Joel Ewanick) признал вину в том, что автопроизводитель расстался с агентством Chevrolet.

Напомним, что в мае этого года GM объявила о перемещении всего американского креативного бюджета Chevrolet из Publicis в Goodby, Silverstein & Partners, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group. Такое решение GM вызвало волну негативной критики со стороны большей части американского рекламного сообщества. Мало того, что агентство выиграло эккаунт лишь месяц до этого момента — Эваник и его подчиненные даже не удосужились позвонить в Publicis перед тем, как информация попала в прессу.

«Мы провалились с объявлением этой новости Publicis, и это была наша вина, — признает Эваник сейчас, — Это разочаровало меня, но дало важный урок того, что происходит в GM. Есть определенный протокол того, как нужно объявлять о подобных новостях. Мы собирались позвонить Морису (Леви, главе Publicis Grope — прим. редакции) и Сьюзан (Джианинно, председателю правления и исполнительному директору Publicis USA, — прим. Редакции), но кто-то из GM допустил утечку информации и она попала в прессу».

Впрочем, Эваник не стал распространяться об абсолютно аналогичном эпизоде, произошедшем в июне, когда GM объявил о перемещении эккаунта своего бренда Cadillac из Bartle Bogle Hegarty (BBH) в Fallon. Тогда BBH также узнало о переменах лишь из американской отраслевой прессы. По словам исполнительного директора BBH New York Грега Андерсена (Greg Andersen), сотрудники агентства были очень удивлены новостям. Несмотря на это, Андерсен заявил, что BBH признательно клиенту за то, что агентству удалось сделать вклад в рост продаж автомобилей бренда в последние несколько месяцев, и пожелал Cadillac удачи.

Важной новостью из тех, которые сообщил Эваник, можно считать то, что GM собирается вернуться на следующий Супербоул после двух лет отсутствия на «рекламном параде США». На этой площадке компания будет продвигать лишь один свой бренд — Chevrolet, который в течение года должен обзавестись новым слоганом.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS