Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки12 августа 2010 18:02

"Седьмой континент" отказался продавать "Активию" и "Растишку"

1комментарий

Сеть магазинов "Седьмой континент" 12 августа официально объявила, что прекращает сотрудничество с компаниями Danone и "Юнимилк", которые производят десятки известных молочных товаров, в том числе "Активию", "Растишку", Actimel, "Даниссимо

Ритейлер пояснил, что «Юнимилк», который находится в процессе слияния с Danone, поднял закупочные цены. «Закупочная цена на наиболее дешевое пастеризованное молоко 3,2 процента жирности предлагается в среднем по 30 рублей за литр, в то время когда средняя стоимость сырого молока составляет 15 рублей», — пояснили в «Седьмом континенте».

Сеть магазинов также обвинила молочные компании в том, что они используют аномальную жару и лесные пожары для оправдания повышения цен. В «Седьмом континенте» предупредили, что рассмотрят вопрос о закупках продукции у «Юнимилка» и Danone только после того, как они докажут обоснованность роста цен.

Кроме того, в «Седьмом континенте» пообещали пожаловаться на молочников в Федеральную антимонопольную службу. О реакции Danone и «Юнимилк» на заявления сети магазинов пока не сообщается.

Ранее многие экономисты высказали опасения, что лесные пожары и засуха могут вызывать скачок цен в России. В правительстве, в свою очередь, призвали не допустить увеличения стоимости товаров. В первую неделю августа инфляция в России составила 0,2 процента, что является максимумом за несколько месяцев. Всего с начала года цены увеличились на пять процентов.

Источник: Lenta.ru

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS