Сайт Life News противостоит мэрии Москвы


Offtop | 13 Августа 2010 00:05 | 11

Найдено доказательство, что начальники скрывают губительные последствия жары

Новостной портал Life News продолжает противостояние с мэрией Москвы, в серии публикаций пытаясь доказать, что Юрий Лужков и его подчиненные не справляются с последствиями аномальной жары и природных пожаров и скрывают истинное положение дел в том, что касается заболеваемости и смертности. Пресс-секретарь мэра Сергей Цой заявил, что из-за некоторых публикаций готов судиться, отстаивая свою репутацию.

В новой статье Life News утверждает, что московским врачам запретили ставить диагнозы, связанные с жарой. В качестве доказательства публикуется фотография распоряжения о запрете на диагноз "тепловой удар", которое вывешено на доске объявлений на подстанции скорой помощи.

Сайт Life News противостоит мэрии Москвы

Распоряжение исходит от главы Департамента здравоохранения Москвы Андрея Сельцовского, рассказала сотрудница одной из подстанций скорой помощи. Сделано это якобы для того, чтобы статистика, в том числе летальных исходов, связанных с жарой, не зашкаливала.

Раньше о подобном писали в блогах: якобы врачей за диагноз, связанный с жарой, угрожают увольнять.

Юрий Лужков и его отпуск - что сказал Цой

Ранее серия публикаций о жаре и бездействующих начальниках во главе с мэром привела к негативным последствиям для самого Life News. Пресс-секретарь мэра и правительства Москвы Сергей Цой заявил накануне, что намерен подать в суд иск о защите чести, достоинства и деловой репутации к электронному изданию.

Как заявил Цой "Интерфаксу", интернет-издание исказило его слова в интервью 6 августа 2010 года.

"Life News приписало мне обнародование мнения мэра Москвы по поводу обстановки, сложившейся в городе из-за горящих торфяников в Подмосковье", - сказал Цой.

Речь идет об этой цитате. Согласно Life News, отвечая на вопрос от отпуске мэра, Сергей Цой произнес следующее. "Какие проблемы? У нас что, в Москве чрезвычайная ситуация, кризисная ситуация, у нас в чем проблема в Москве? Это проблема Москвы? Кризисная ситуация в Москве?" - сыпал он негодующими вопросами. Теперь чиновник это отрицает.

"В беседе с изданием ни сам Лужков, ни сам отпуск, в котором он пребывал на прошлой неделе, с моей стороны не упоминался", - уточнил Цой в среду.

Оценивая обстановку в Москве, пресс-секретарь подчеркнул: "Чрезвычайная ситуация - это когда вводится комендантский час". Как полагает Цой, опубликованный материал мог использоваться для того, чтобы "рассорить мэра и москвичей, а также посеять панику среди населения". Пресс-секретарь добавил, что издание записывало разговор с ним, не согласовав это действие.

"Однако я даже рад, что такая запись имеется: теперь легче будет доказать, что мэр мною в разговоре вообще не упоминался", - заявил Цой. Он также заверил, что столичный мэр, ушедший в отпуск 2 августа и вернувшийся в Москву 8 августа, находясь на лечении, контролировал ситуацию в городе.

В юридической службе Life News по поводу заявлений Цоя сказали: "Любой человек вправе подавать любую жалобу к кому-либо. Но говорить об этом предметно можно будет только тогда, когда будет иметь место конкретный письменный документ".

В редакционной же статье издания говорится так: "кроме аудиозаписи, сопровождавшей статью о том, что "мэр не видит кризиса в Москве", по сути, нам-то и сказать нечего. Действительно, на опубликованной аудиозаписи пресс-секретарь говорит ровно те же слова, что в цитате, приведенной выше.

Москвичей могли спрятать в бомбоубежища, но не стали

Бомбоубежища – один из способов спасения от жары и смога. Однако МЧС не посчитало нужным их открывать. Об этом в интервью "Русской службе новостей" рассказал директор Департамента пожарно-спасательных сил, специальной пожарной охраны и сил гражданской обороны МЧС Михаил Верзилин.

По его словам, все защитные сооружения, которые находятся на территории Москвы, в исправном состоянии. "Просто мы не видели необходимости открывать и наполнять людьми", - добавил он, однако согласился с тем, что это "один из возможных вариантов" спасения от смога - там есть фильтры.

Какова температура в бомбоубежище, Верзилин сказать затруднился, но заверил, что она гораздо меньше, чем на улице.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Newsru.com

последние новости

Комментарии

Gotovchenko | 13.08.2010, 10:30
О, совок, ну все, как тогда. Вранье это. Просто я думал, что кончились в таком количестве люди, готовые врать по указанию начальства. Эти мысли были неправильные мысли.
Anonymous | 13.08.2010, 15:01
странно, это же как раз Сельцовский о повышенной смертности сказал, т.е. вроде не врун
Рыжый | 13.08.2010, 16:55
Почему не врун? О смертности он ляпнул, не разобравшись, потом исправился в соответствии с пожеланиями начальства.
Терпила | 13.08.2010, 17:52
ИМХО в этих местах не врунов не водится.
AG | 13.08.2010, 11:49
„мэр не видит кризиса в Москве“ - а как он его из отпуска увидит? «Какие проблемы? У нас что, в Москве чрезвычайная ситуация, кризисная ситуация, у нас в чем проблема в Москве? Это проблема Москвы? Кризисная ситуация в Москве?» - ну выполз бы на улицу и посмотрел. У нас в прошлую пятницу в офисе дыма было так же как на улице, сотрудницы были вынуждены сидеть в респираторах.
Бармалей | 13.08.2010, 15:38
Диагноз надо ставить - обморожение.
Anonymous | 13.08.2010, 16:40
да, а тепловой удар - это как раз зимнивй диагноз)))
Anonymous | 13.08.2010, 15:51
ну, как и следовало ожидать, запись интервью с Цоем есть. чего он тогда трещит?
фыва | 13.08.2010, 16:11
Ну как же, молчать нельзя, выйдет, что он все это говорил. Хотя и так выходит, что говорил.
Танкер "Дербент" | 13.08.2010, 18:02
Это он перед хозяином стойку делает - напортачил же.
Ося и Киса были здесь | 13.08.2010, 17:30
Какие у этих людей могут быть честь, достоинство и деловая репутация? Что им защищать?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы