"Свежая кровь" дала рекламный постер детскому кинофоруму "Бумеранг"
Рекламный постер-победитель уже размещен на улицах Москвы. На его основе аниматоры RuTube создали видеоролик, который также можно увидеть на рекламных видеоэкранах столицы
Победителем конкурса на лучший рекламный постер в поддержку детского форума широкоформатного творчества "Бумеранг" стал дизайнер Кирилл Истратук из Екатеринбурга. Ему 26 лет, он окончил Уральскую государственную архитектурно-художественную академию, кафедру промышленного и графического дизайна. После института работал дизайнером в дизайн-студии IDEALIST, сейчас - дизайнер в группе компаний «МедиаПартнер». Кирилл впервые участвует в конкурсах. В качестве приза он получaeт цифровую видеокамеру Sony DSC-HX1 от компании Sony, официального партнера "Бумеранга".
К организаторам творческого конкурса для студентов и начинающих креаторов "Свежая кровь" (http://freshblood.ru/) RuTube обратился в июне 2010 года, попросив их помочь в создании креатива для социальной рекламной кампании в поддержку пятого ежегодного форума "Бумеранг". Форум объединяет и поддерживает тех, кто взялся за видеокамеру, чтобы рассказать о том, что волнует новое поколение России; тех, кто выбрал видеожурналистику, кино и телевидение в качестве профессионального пути развития. Инициатором проведения форума выступает известный киноредиссер Владимир Грамматиков. Форум проходит во Всероссийском детском центр "Орленок" в Краснодарском крае, куда из года в год съезжаются дети со всей России, чтобы поучиться у мэтров российского кино и телевидения.