Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки12 августа 2010 09:43

Microsoft борется с Apple ее способами

5комментариев

Корпорация встала на путь продвижения через недостатки конкурента, запустив свою кампанию "PC vs Mac"

Автор: Степан Трифонов

В своей кампании «Mac vs PC» Apple высмеивала неудачника PC на протяжении нескольких лет, и теперь пришло время ответного удара: корпорация Microsoft встала на путь продвижения через недостатки конкурента, запустив свою кампанию «PC vs Mac».

Инициатива стартовала в виде специального раздела на сайте Windows 7 и представляет доводу в пользу PC. Все аргументы разделены на шесть направлений. Согласно позиции Microsoft, Mac уступают PC в области развлечений, их ОС сложнее для изучения пользователями, они хуже подходят для учебы и работы, усложняют процесс переноса медиа-файлов на другие компьютеры, имеют проблемы с совместимостью и не предоставляют достойного выбора модели компьютера для каждого пользователя.

Хотя с большинство доводов Microsoft не поспоришь, негативный характера кампании может свидетельствовать о том, что корпорация просто не имеет ничего нового, чтобы показать пользователям. Операционная система Windows 7 была запущена в прошлом году, и ее лонч сопровождался масштабной кампанией, рассказывающей о ее положительных качествах. Теперь же, показав все плюсы ОС и потеряв повод для коммуникаций, Microsoft решила подогреть войну, приутихшую после того, как Apple свернула кампанию «Mac vs PC».

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS