12 Августа 2010 | 09:54
Mentos показала невероятного сильного паука
Новый ролик жевательных конфет
Агентство Bartle Bogle Hegarty (BBH) создало замечательный ролик для жевательных конфет Mentos. Если прежде коммуникации бренда предлагали неожиданное решение сложных жизненных ситуаций, то теперь неожиданность наносит урон героям видео.
Ролик начинается с того, что молодая пара отдыхает на диване, затем девушка замечает паука и начинает вопить, и молодой человек с геройским видом пытается разобраться с восьминогим насекомым. Но не тут-то было — паук сам находит неожиданный выход из ситуации, сохраняя свои доминирующие позиции в квартире.
Теглайн видео - "It's better to know what's coming next" —
продвигает новые разноцветные Mentos, где порядок конфет изобяражен на
упаковке.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги