Армия США ищет рекламное агентство
Возможные годовые доходы агентства, которое выиграет тендер, оцениваются в $15-20 млн
Армия США объвила тендер на свой маркетинговый бюджет, оцениваемый в $150-160 млн. Годовые доходы агентства, которое выиграет тендер, могут составить $15-20 млн. В его обязанности войдет не только создание креатива, но и PR, и медиа-планирование.
В настоящий момент главным агентством американской армии является McCann Erickson, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group (IPG). В работе над мультикультурными элементами бюджета также задействованы агентства IPG: Casanova Pendrill и IW Group. По словам представителей McCann Erickson, агентство намерено участвовать в объявленном тендере и сохранить эккаунт за собой.
Питч должен завершиться 24 сентября этого года. В документе, объявляющем тендер, также значатся основные причины, усложняющие набор в армию в настоящий момент. Среди них — война в Афганистане, уменьшающее количество представителей старшего поколения, отслуживших в армии и улучшающаяся экономика США.