Армия США ищет рекламное агентство


Эккаунты | 12 Августа 2010 09:21 | 3

Возможные годовые доходы агентства, которое выиграет тендер, оцениваются в $15-20 млн

Армия США объвила тендер на свой маркетинговый бюджет, оцениваемый в $150-160 млн. Годовые доходы агентства, которое выиграет тендер, могут составить $15-20 млн. В его обязанности войдет не только создание креатива, но и PR, и медиа-планирование.

В настоящий момент главным агентством американской армии является McCann Erickson, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group (IPG). В работе над мультикультурными элементами бюджета также задействованы агентства IPG: Casanova Pendrill и IW Group. По словам представителей McCann Erickson, агентство намерено участвовать в объявленном тендере и сохранить эккаунт за собой.

Питч должен завершиться 24 сентября этого года. В документе, объявляющем тендер, также значатся основные причины, усложняющие набор в армию в настоящий момент. Среди них — война в Афганистане, уменьшающее количество представителей старшего поколения, отслуживших в армии и улучшающаяся экономика США.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

иностранец.ru | 12.08.2010, 11:29
Вступайте в армию США. Вы узнаете множество стран, познакомитесь с интересными людьми и убьете их.
AG | 12.08.2010, 13:15
Вступайте в ряды вооруженных сил РФ. Вы не увидите других стран (в лучшем случае - пост советсткое пространство), вы не познакомитесь с интересными людьми (в лучшем случае с дедами ночью в каптерке), вряд ли вам придется кого-то убивать (разве что себя об стену от безысходности)... Зато если вам повезет вы сможете посмотреть на красную кнопку, с помощью которой можно разом решить все проблемы армии сша! Спешите, количество призов ограничено 1 штукой, срок проведения акции с 18 до 27 лет, подробности в райвоенкоматах!
Рыжый | 12.08.2010, 15:56
Кстати, ЦА - мужчины 18-27 - будет расширена за счет верхнего предела.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы