Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки13 июля 2010 09:56

Nike утешает проклятых им голландцев

2комментария

Спортивный бренд выпустил новые рекламные ролики, посвященный футбольной сборной Нидерландов

Автор: Степан Трифонов

Спортивный бренд Nike решил отметить завершение Чемпионата мира по футболу в ЮАР выпуском новых рекламных роликов кампании «Write The Future» с участием сборной Голландии.

Один из роликов, «The Mission» начинается с обращения к прошлому: в видео показываются старые фотографии голландцев и их герой этого чемпионата Уэсли Снайдер. Конец ролика же отдает должное как сборной Голландии, так и другим пассионарным командам, не сумевшим взять кубок на этот раз: «Если ты отдаешь все, то не потеряешь ничего», — говорит голос за кадром.

Кроме того, Nike представил и видео для голландского рынка, в котором все тот же Снайдер злобно тренируется, утверждая, что «Вчера не значит ничего, пока в нас течет оранжевая кровь».

Любопытно, что перед финалом компания успела выпустить первую часть «The Mission», «The Moment Of Truth», в которой Снайдер рассуждал о том, что необходимо для победы в финале. Таким образом, появление голландца в ролике «Write the Future» перед решающим матчем Чемпионата и дальнейшая судьба его команды, могут только подтвердить разговоры о «проклятии Nike».

«Жертвами» кампании успели стать поучаствовавшие в ней бразилец Роналдиньо, итальянец Каннаваро, француз Рибери, уроженец Берега Слоновой Кости Дрогба, англичанин Уэйн Руни и португалец Криштиану Роналду. Снайдер мог бы насторожиться после того, как его команда обыграла сборную Бразилии, нападающей которой, Робиньо, также снялся в продолжении кампании, однако, как мы видим, голландец оказался не из суеверных.

The Mission
Код видео
Yesterday Means Nothing
Код видео
The Moment Of Truth
Код видео

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS