В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Nielsen прогнозирует небольшое восстановление рынка в этом году
(2 комментария)
Исследователи отмечают, что мировую рекламу в I квартале "подогрели" выросшие бюджеты автопроизводителей

Согласно отчету Nielsen Global AdView Pulse по I кварталу 2010 года, за указанный период рекламные расходы по всему миру выросли на 12,5%.

Лидером роста стала Латинская Америка, объем рекламного рынка которой увеличился на 48%. Следом за ней — Азия (13%), где самый значительный рост был зафиксирован в Индии (34%), Гонконге (24%) и Китае (18%). Европейские расходы на рекламу увеличились на 7%, а североамериканские — на 9% (в США — на 4%).

Как отмечают эксперты, во многом этот рост был обусловлен проведением Зимних олимпийских игр в Ванкувере и началом подготовки к Чемпионату мира по футболу в ЮАР. Кроме того, мировую рекламу в I квартале "подогрели" бюджеты автопроизводителей, выросшие в среднем на 19,1%.

Впрочем, в Nielsen продолжают придерживаться умеренно оптимистичного тона. Исследователи прогнозируют, что увеличение рынка в 2010 году в целом будет минимальным, а на полное восстановление мировой экономики уйдет около двух лет.

Автор: Степан Трифонов





Комментарии (2) Добавить комментарий
bukva zю 13.07.2010, 11:22

"на полное восстановление мировой экономики уйдет около двух лет" - ну, а потом по новой)))

Ответить

Adi 31.08.2013, 11:35

That's way the besestt answer so far!

Ответить

Добавить комментарий
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Tesla MediaZero Interactive AgencyАДВ
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center