В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Nielsen прогнозирует небольшое восстановление рынка в этом году
(2 комментария)
Исследователи отмечают, что мировую рекламу в I квартале "подогрели" выросшие бюджеты автопроизводителей

Согласно отчету Nielsen Global AdView Pulse по I кварталу 2010 года, за указанный период рекламные расходы по всему миру выросли на 12,5%.

Лидером роста стала Латинская Америка, объем рекламного рынка которой увеличился на 48%. Следом за ней — Азия (13%), где самый значительный рост был зафиксирован в Индии (34%), Гонконге (24%) и Китае (18%). Европейские расходы на рекламу увеличились на 7%, а североамериканские — на 9% (в США — на 4%).

Как отмечают эксперты, во многом этот рост был обусловлен проведением Зимних олимпийских игр в Ванкувере и началом подготовки к Чемпионату мира по футболу в ЮАР. Кроме того, мировую рекламу в I квартале "подогрели" бюджеты автопроизводителей, выросшие в среднем на 19,1%.

Впрочем, в Nielsen продолжают придерживаться умеренно оптимистичного тона. Исследователи прогнозируют, что увеличение рынка в 2010 году в целом будет минимальным, а на полное восстановление мировой экономики уйдет около двух лет.

Автор: Степан Трифонов




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Socialist MediaБИГ ДЖЕК Маркетинг ВпечатленийИгроник Диджитал
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center