Nissan назначил нового маркетингового директора
Автопроизводитель быстро нашел замену Джоэлю Эванику, продержавшемуся на этом посту 6 недель
Nissan объявил о назначении Джона Браншо (Jon Brancheau) на пост глобального вице-президента по маркетингу. Эта должность оставалась вакантной на протяжении месяца — после того, как компанию покинул Джоэль Эваник (Joel Ewanick).
Эваник продержался на посту главы маркетинга Nissan лишь 6 недель, а затем перешел на аналогичную должность в General Motors, где уже успел попасть в центр скандала с неожиданной сменой агентства на эккаунте Chevrolet. Напомним, что весь американский креативный бюджет этого бренда был перемещен из Publicis в Goodby, Silverstein & Partners всего через месяц после его консолидации в первом агентстве, а Эваник отметился нежеланием вести вообще какой-либо диалог с представителями Publicis, включая Мориса Леви (Maurice Levy).
До назначения на пост вице-президента по маркетингу Nissan Браншо руководил продвижением принадлежащего компании лакшери-бренда Infiniti. Любопытно, что перед тем как перейти в Nissan Браншо отработал 24 года в GM, куда ушел Эваник.