Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки26 мая 2010 08:51

«Пронто-Москва» и Deutsche Telekom создадут в России сетевой магазин

Издательский дом «Пронто-Москва», владеющий газетой бесплатных объявлений «Из рук в руки», и «внучка» немецкой Deutsche Telekom Scout 24 создали СП для развития в России интернет-магазина по продаже автомобилей

Партнеры планируют через год продавать около 200 тыс. авто в год при общем объеме продаж через Интернет около 500 тыс. автомобилей.

ИД «Пронто-Москва» и Scout 24 намерены развивать российскую версию сайта Autoscout24. В развитие компании, по заверениям создателей, вложено «несколько десятков миллионов евро». Доли в СП будут распределены поровну между российской и немецкой сторонами. По словам генерального директора «Пронто-Москва» Федора Огаркова, немецкая сторона предоставит технологическое решение по организации интернет-магазина, а также вложит определенное количество средств (размер взносов каждой из сторон не раскрывается). Аналитик ИК «Финам» Татьяна Менькова оценивает стоимость проекта более скромно — в 300 тыс. евро, включая разработку сайта, техническое и программное обеспечение и затраты на персонал.
Размещение объявлений для физических лиц будет бесплатным. Автодилерам придется платить по 170 долл. в месяц за неограниченное количество объявлений.

Совместная компания откроет офис в Москве и планирует предоставлять свои сервисы более 2500 российским автодилерам как напрямую, так и через сеть изданий «Пронто-Москва» по всей стране. «Сейчас в России через Интернет продается порядка 500 тыс. автомобилей в год, — говорит Федор Огарков. — Мы планируем, что уже через два-три года 200 тыс. машин будет продаваться через наш сайт», — заключает он. Отвечая на вопрос РБК daily, г-н Огарков рассказал также, что Autoscout24 не единственный проект, который «Пронто-Москва» сделает вместе со Scout 24: «Сейчас мы рассматриваем возможность локализации в России ресурса Immobilienscout24, специализирующегося на продаже недвижимости».

Сейчас наиболее посещаемым ресурсом по продаже автомобилей в России является Auto.ru с аудиторией около 478 тыс. посетителей в день. На втором месте — Auto.mail.ru с аудиторией около 475 тыс. посетителей. Аудитория принадлежащего «Пронто-Москва» ресурса «Из рук в руки. Авто» — около 103 тыс. человек в день. Федор Огарков считает, что российская версия Autoscout24 может быстро выйти на лидирующие позиции благодаря тому, что большинство сайтов, занимающихся продажей автомобилей, ориентированы на Москву и Санкт-Петербург, а у ресурсов «Пронто-Москва» достаточно большой охват региональной аудитории.

Источник: РБК Daily

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS