Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки28 апреля 2010 09:18

DHL запускает глобальную кампанию

Инициатива продвигает стратегию упрощения сервисов, недавно принятую в компании

Автор: Степан Трифонов

DHL намерена запустить глобальную кампанию сегодня, 28 апреля. Теглайном иницативы, разработанной агентством 180 при поддержке интерактивного Riot (оба — из Амстердама) стало многозначное «„Excellence. Simply delivered.“ („Совершенство. Просто доставлено.“)

По словам представителей клиента, кампания призвана поддержать новую стратегию DHL, направленную на упрощение сервисов и создание решений, оптимально подходящих для конкретных ситуаций.

Ожидается, что кампания будет задействовать весь медиа-микс и пройдет в 21 стране мира на 16 языках. Глобальной адаптацией цифрового элемента займется агентство Proximity.

Как считает Кристоф Ерхарт (Christof Ehrhart), вице-президент DHL по корпоративным коммуникациям глобальный интегрированный подход может наполнить кампанию синергетическим эффектом и использовать общую идею для совершения коммуникаций на локальном уровне. ЦА кампании станут менеджеры, принимающие решение о выборе грузоперевозчика.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS