Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки28 апреля 2010 09:41

Владельцы сетей магазинов Calzedonia, Intimissimi и Tezenis в России запустят еще один проект

Первый магазин под новым брендом откроется в Москве

Автор: Сергей Суворов

По информации AdIndex.ru, компания Calzedonia Russia, представляющая в России интересы итальянской Calzedonia Group, намерена до конца 2010 года начать развивать новый формат. В помещении одной из центральных торговых площадок Москвы будет запущен магазин класса А под брендом Falconeri. В нем будут представлены вещи из шелка, кашемира. Конкурентами Falconeri в Calzedonia Russia считают такие бутики как Bosco di Ciliegi  владельца  ГУМа Михаила Куснировича.  

Ранее Calzedonia Russia развивала сети магазинов более низких ценовых сегментов: белья и колготок Calzedonia, Intimissimi, белья и базовых моделей одежды Tezenis. Всего Calzedonia Russia в течение двух лет планирует увеличить число всех торговых точек в 2,5 раза – со 100 до 250 магазинов, самостоятельно и с помощью продажи франшизы. Из 250 будущих точек соотношение собственных и франчайзинговых точно не определено. Calzedonia Group насчитывает 2500 магазинов. 

Рекламные кампании основных брендов Calzedonia Russia (Calzedonia и Intimissimi) пока будут рассчитаны в основном на жителей Москвы и Петербурга. С ростом сети маркетинговая активность компании распространится и на регионы. В конце 2009 года компания впервые запустила рекламу на российском ТВ – ей стал ролик Saatchi and Saatchi Италия  «Speriamo che sia femmina» («Надеемся, будет  девочка») для бренда Calzedonia. 

Автор: Сергей Суворов

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS