Владельцы сетей магазинов Calzedonia, Intimissimi и Tezenis в России запустят еще один проект
Первый магазин под новым брендом откроется в Москве
По информации AdIndex.ru, компания Calzedonia Russia, представляющая в России интересы итальянской Calzedonia Group, намерена до конца 2010 года начать развивать новый формат. В помещении одной из центральных торговых площадок Москвы будет запущен магазин класса А под брендом Falconeri. В нем будут представлены вещи из шелка, кашемира. Конкурентами Falconeri в Calzedonia Russia считают такие бутики как Bosco di Ciliegi владельца ГУМа Михаила Куснировича.
Ранее Calzedonia Russia развивала сети магазинов более низких ценовых сегментов: белья и колготок Calzedonia, Intimissimi, белья и базовых моделей одежды Tezenis. Всего Calzedonia Russia в течение двух лет планирует увеличить число всех торговых точек в 2,5 раза – со 100 до 250 магазинов, самостоятельно и с помощью продажи франшизы. Из 250 будущих точек соотношение собственных и франчайзинговых точно не определено. Calzedonia Group насчитывает 2500 магазинов.
Рекламные кампании основных брендов Calzedonia Russia (Calzedonia и Intimissimi) пока будут рассчитаны в основном на жителей Москвы и Петербурга. С ростом сети маркетинговая активность компании распространится и на регионы. В конце 2009 года компания впервые запустила рекламу на российском ТВ – ей стал ролик Saatchi and Saatchi Италия «Speriamo che sia femmina» («Надеемся, будет девочка») для бренда Calzedonia.