02 Апреля 2010 | 18:05

Молодежный Uniqlo в Москве выбрал аудиторию 40+

Компания сделала странный промоход в день открытия первого магазина в России и выбрала аудиторию 40+

Картинка Молодежный Uniqlo в Москве выбрал аудиторию 40+

2 апреля 2010 года в 1-ом часу первый российский магазин японской сети Uniqlo («Юникло») заработал в московском ТЦ «Атриум». Открытие Uniqlo кроме стандартных атрибутов с многометровой очередью (в данном случае цепочка людей тянулась со второго до первого этажа ТЦ), участием селебрити (церемонию вела Тутта Ларсен, а в момент начала работы в торговом зале присутствовал Филипп Киркоров), сопровождал   странный состав присутствовавшей публики.

Пожалуй, около половины из пришедшей аудитории были люди за 30-40 лет, пред и пенсионного возраста. Uniqlo находится в одной нише с H&M, Zara и Top Shop. По официальной информации, ассортимент Uniqlo состоит в основном из базовых моделей и ориентирован на молодежь от 18 до 25 лет.

Объяснение странному аудиторному обстоятельству можно найти только в одном. В день открытия магазина Uniqlo заказала у газеты Metro рекламную фальш-обложку. Информация на одной их сторон обложки гласила: «В течение каждого из 3 дней, 2-4 апреля, первым 2000 посетителей купон на скидку 500 рублей!».

По данным TNS на июль 2009 года, молодежь16-19 лет составляет лишь 3% от общей аудитории Metro, 20-24 года – 8%. Больше всего Metro читают люди старше 40 лет (25% 45-54 года).

Как уже писал Adindex.ru, ранее Uniqlo также отличалась нестандартной промо  активностью. С февраля 2010 года компания арендовала все рекламные щиты на метро «Курская», а также увесила растяжками площади «Атриума».

Uniqlo (от словосочетании Unique Clothing; уникальная одежда), принадлежащая   компании Fast Retailing, позиционируется как «японский бренд №1» — в 2008 году компания заняла 1 место по объему продаж одежды собственного производства в Японии. Сеть насчитывает более 900 магазинов.
Напомним, первые сообщения об интересе японцев к российскому рынку появились в конце весны 2009 года. Тогда Uniqlo начала набор сотрудников в России и стала вести переговоры об аренде помещения на втором этаже  торгового центра «Атриум» на Земляном Валу. Первоначально открытие первого московского магазина было запланировано на конец февраля 2010 года.

Источники иллюстраций: metronews, http://community.livejournal.com/inthecity_msk/168498.html

Автор: Сергей Суворов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.