Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки12 апреля 2010 11:01

Тайгер Вудс навредил бренду Nike?

5комментариев

По данным исследователей, первый ролик гольфиста после разразившегося скандала ухудшил "любимость" бренда на 13%

Автор: Степан Трифонов

На прошлой неделе Nike представила первый ролик с участием легендарного гольфиста Тайгера Вудса (Tiger Woods) после начала скандала, связанного с его патологической одержимостью сексом. В черно-белом видео Вудс смотрел в камеру с грустным видом, в то время как голос его отца, скончавшегося четыре года назад, журил нерадивого сына за развязное поведение.

Тогда как о креативной составляющей и эффектом ролика в настоящий момент спорит большая часть рекламной общественности США, исследователи HCD Research решили проверить успех ролика, изучив реакцию аудитории.

По данным аналитиков, ролик, возможно, поможет компании в стратегической перспективе, однако оказывает совершенно разрушительный по отношению к бренду тактический.

Так, после просмотра видео уровень «любимости» бренда Nike среди 600 опрошенных американцев упал на 13% с 92% до 79%. При этом 29% респондентов заявили о том, что, скорее всего, не купят товар, рекламируемый Вудсом, 65% — что этот ролик не повлиял на их покупательское настроение, и лишь 6% захотели купить продукт, продвигаемый с использованием образа гольфиста.

Вызываемые эмоции рисуют еще более красочную картину воздействия видео: ролик вызвал замешательство у 44% опрошенных, скептицизм — у 37%, грусть — у 26%, беспокойство — у 25%, смущение — у 13% и злость — у 10%. И лишь у 9% респондентов видео вызвало вдохновение, у 3% — гордость и у 1% — счастье.

New Tiger Woods Commercial: Earl and Tiger
Код видео

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS