12 Апреля 2010 | 10:54
Cadbury променяла гориллу на шоколадного мага
Производитель шоколада представил новый ролик кампании, подарившей миру гориллу за барабанной установкой
Cadbury представила новый ролик кампании Glass and a Half Full, подарившей миру гориллу за барабанной установкой и виртуозно владеющих бровями детишек.
Видео, как и другие, созданное агентством Fallon, показывает творчество "шоколадного мага", заставляющего какао-массу и молоко танцевать, смешиваясь перед попаданием в плитку шоколада.
Отметим, что с этим роликом Cadbury несколько изменила прежней стратегии серии, сделав главной темой непосредственно шоколад. Возможно, перемены связаны с продажей компании в Kraft Foods в конце января этого года.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги