Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки12 апреля 2010 10:43

Fanta запускает глобальную кампанию

1комментарий

В рамках инициативы потребителям предлагают «почувствовать вкус пятницы»

Автор: Степан Трифонов

На этой неделе Coca-Cola запускает первую глобальную кампанию ее напитка Fanta за последние 5 лет. Теглайном инициативы является предложение «почувствовать вкус пятницы» («Grab a taste of Friday»).

Первая информация о новой кампании появилась еще в декабре прошлого года, когда на цифровом билборде Coca-Cola на лондонской площади Пикадилли-серкус был запущен обратный отчет до наступления конца рабочей недели.

Теперь же компания представила первый ролик инициативы, который в характерной для бренда манере рассказывает о пятничном веселье под трек Ting Tings — Mime. Видео было создано Ogilvy Paris, работавшим с британской маркетинговой командой Fanta. Ожидается, что кампания будет использовать все медиа, и на этой неделе в некоторых странах представят новый дизайн бутылки напитка, созданный Epoch Design.

Fanta 'Grab a Taste of Friday' advert
Код видео

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS