Fanta запускает глобальную кампанию
В рамках инициативы потребителям предлагают «почувствовать вкус пятницы»
На этой неделе Coca-Cola запускает первую глобальную кампанию ее напитка Fanta за последние 5 лет. Теглайном инициативы является предложение "почувствовать вкус пятницы" ("Grab a taste of Friday").
Первая информация о новой кампании появилась еще в декабре прошлого года, когда на цифровом билборде Coca-Cola на лондонской площади Пикадилли-серкус был запущен обратный отчет до наступления конца рабочей недели.
Теперь же компания представила первый ролик инициативы,
который в характерной для бренда манере рассказывает о пятничном веселье под
трек Ting Tings - Mime. Видео было создано Ogilvy Paris, работавшим с
британской маркетинговой командой Fanta. Ожидается, что кампания будет
использовать все медиа, и на этой неделе в некоторых странах представят новый
дизайн бутылки напитка, созданный Epoch Design.