12 Апреля 2010 | 10:43

Fanta запускает глобальную кампанию

В рамках инициативы потребителям предлагают «почувствовать вкус пятницы»

Картинка Fanta запускает глобальную кампанию

На этой неделе Coca-Cola запускает первую глобальную кампанию ее напитка Fanta за последние 5 лет. Теглайном инициативы является предложение "почувствовать вкус пятницы" ("Grab a taste of Friday").

Первая информация о новой кампании появилась еще в декабре прошлого года, когда на цифровом билборде Coca-Cola на лондонской площади Пикадилли-серкус был запущен обратный отчет до наступления конца рабочей недели.

Теперь же компания представила первый ролик инициативы, который в характерной для бренда манере рассказывает о пятничном веселье под трек Ting Tings - Mime. Видео было создано Ogilvy Paris, работавшим с британской маркетинговой командой Fanta. Ожидается, что кампания будет использовать все медиа, и на этой неделе в некоторых странах представят новый дизайн бутылки напитка, созданный Epoch Design.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.