Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки9 февраля 2010 13:10

Первые победители Супербоула 2010

Брендами, лучше всего использовавшими трансляцию на настоящий момент, стали Doritos и Snickers

Автор: Степан Трифонов

На следующий же день после трансляции Супербоула, ставшей рекордной по числу зрителей, аналитики начали публикацию отчетов о производительности показанных в ней роликов.

Так, согласно ежегодному рейтингу USA TODAY Super Bowl Ad Meter, самым вовлекающим роликом эфира стало созданное агентством BBDO видео Snickers с участием пожилых актеров Бетти Уайт (Betty White) и Эйба Вигоды (Abe Vigoda). Этот ролик набрал 8.68 баллов, опередив Doritos (8.27) и Bud Light (7.91). Таким образом, в этом году потребители, создавшие видео для Doritos, получили лишь $600 тыс (условием выплаты главного приза — $1 млн — было попадание на первое место в Ad Meter). Худшим же роликом Ad Meter было признано видео GoDaddy.com.

Кроме того, видео Snickers в качестве «самого значимого» выделили аналитики агентства Allen & Gerritsen, опрашивавшие потребителей после трансляции.

Ролик Doritos «House Rules» , в свою очередь, был признан лучшим исследователями TiVo, анализировавшими такие данные, как повторный просмотр ролика с помощью DVR-сервиса. Второе место в рейтинге TiVo заняло уже упоминавшееся видео Snickers.

Doritos также возглавил рейтинг агентства Colle + McVoy, подсчитывавшего  упоминание бренда в Twitter. В общей сложности появление бренда в эфире Супербоула стало поводом для 35 тыс. «твитов», причем две трети из них были опубликованы сразу после трансляции «House Rules». Принадлежащий Frito-Lay бренд возглавил и рейтинги BrandBowl2010, составленный агентством Mullen и исследователями Radian6, и ChaCha, основанный на опросе тинейджеров.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS