09 Февраля 2010 | 12:49

Нью-Тон « ПРО-двигает» Indoor в автосалонах

Рекламное агентство Нью-Тон с 2010 года представило эксклюзивный проект : Indoor - реклама в автосалонах Москвы

Картинка Нью-Тон « ПРО-двигает» Indoor в автосалонах

Indoor в автосалонах - новое явление на рынке, которое, по оценкам агентства, сможет заинтересовать определенный круг рекламодателей, благодаря четко сегментированной целевой аудитории:
-Сегмент «Premium». Уровень дохода: очень высокий, высокий;
-Сегмент «Business» . Уровень дохода: высокий, средний +;
-Сегмент «Middle» . Уровень дохода: средний +, средний.
Indoor в автосалонах не ограничивается размещением статичных конструкций, а включает несколько возможностей для рекламы: 
1. Стандартное размещение (мобильные световые конструкции размером 1м х 1,5м).
2. Нестандартное размещение (муляжи, объёмные (3D) фигуры, объёмные POS стойки и другие креативные форматы).
3.Sampling, BTL (вручение подарка в виде образца продукта от лица вашей компании гостям, покупателям и постоянным клиентам автосалона).

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.