В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
09 Февраля 2010
Нью-Тон « ПРО-двигает» Indoor в автосалонах
(2 комментария)
Рекламное агентство Нью-Тон с 2010 года представило эксклюзивный проект : Indoor - реклама в автосалонах Москвы

Indoor в автосалонах - новое явление на рынке, которое, по оценкам агентства, сможет заинтересовать определенный круг рекламодателей, благодаря четко сегментированной целевой аудитории:
-Сегмент «Premium». Уровень дохода: очень высокий, высокий;
-Сегмент «Business» . Уровень дохода: высокий, средний +;
-Сегмент «Middle» . Уровень дохода: средний +, средний.
Indoor в автосалонах не ограничивается размещением статичных конструкций, а включает несколько возможностей для рекламы: 
1. Стандартное размещение (мобильные световые конструкции размером 1м х 1,5м).
2. Нестандартное размещение (муляжи, объёмные (3D) фигуры, объёмные POS стойки и другие креативные форматы).
3.Sampling, BTL (вручение подарка в виде образца продукта от лица вашей компании гостям, покупателям и постоянным клиентам автосалона).


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Media FirstDDB RussiaVolga Volga Brand Identity
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center