09 Февраля 2010 | 11:06

Ferrero рекламирует любовь как манифест

Компания запустила очередной ролик «Киндер-шоколада»

Картинка Ferrero рекламирует любовь как манифест

Незатейливый, по обыкновению, спот кадр за кадром объясняет всем мамам, что лучший способ выразить любовь – купить ребенку плитку от Ferrero. Ролик, по какой-то причине названный «Манифестом», разработан бутиком MILK. Размещением занималось агентство Vizeum.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.