Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки9 февраля 2010 11:06

Ferrero рекламирует любовь как манифест

2комментария

Компания запустила очередной ролик «Киндер-шоколада»

Незатейливый, по обыкновению, спот кадр за кадром объясняет всем мамам, что лучший способ выразить любовь – купить ребенку плитку от Ferrero. Ролик, по какой-то причине названный «Манифестом», разработан бутиком MILK. Размещением занималось агентство Vizeum.

Новый ТВ ролик KINDER Chocolate «Манифест»
Код видео

| Печать | В закладки



Комментарии (2) Добавить комментарий
Buzzcock 09.02.2010, 12:17

золотая мама, золтые дети, золотой шоколода - тьфу, гадость.

Ответить

Anonymous 09.02.2010, 12:48

Кроме любви и шоколада, у них ничего нет - ни мозгов, ни души, ни реальности, ни истории, ни будущего. Это счастье.

Ответить

Добавить комментарий
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS