В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
09 Февраля 2010
Видео в Рунете: платить никто не хочет, торренты в лидерах
(1 комментарий)
Видеоконтент в Рунете преимущественно бесплатный, а покупка фильмов через Сеть не востребована, утверждают аналитики. Самым посещаемым ресурсом с видеоконтентом является портал Torrents.ru, самым популярным видеосервисом - Smotri.com

Компания J’son & Partners Consulting опубликовала новое исследование российского рынка интернет-ТВ и интернет-видео, его состояния на сегодняшний день и прогноз на будущее. Как отмечают авторы исследования, в Рунете для рынка интернет-ТВ и интернет-видео 2008-2009 гг. стали переломными, что обусловлено увеличением распространения широкополосных подключений среди пользователей, а также общим развитием российского интернет-пространства.

Особенностями российского рынка онлайн-видео аналитики называют преимущественно бесплатный доступ к контенту для пользователей (доход веб-проектам обеспечивает размещение онлайн-рекламы и спонсорство специальных проектов), практически полную невостребованность аренды и покупки фильмов онлайн (в результате, таких проектов в Рунете почти нет), отсутствие лицензионного рынка сервисов интернет-ТВ, предоставляющих вещание телевизионных каналов за отдельную плату, а также отсутствие лицензионных сервисов с бесплатным ТВ-контентом, таких как Hulu.com.

Кроме того, в отчете отмечается падение интереса пользователей к UGC (User-Generated Content - пользовательский контент) и рост доли профессионального видеоконтента на всех крупных видео-сайтах.

Среди популярных видеосервисов в Рунете лидирует сайт Smotri.com - его доля от всего рынка (на основании количества просмотров видео) составляет 29%, а среднее количество ежедневных просмотров равняется 6,2 млн. На втором месте «Видео Mail.ru» - 26% рынка и 5,5 млн просмотров в день. Далее в рейтинге популярности идут Rutube.ru (21%) и «Яндекс Видео» (12%).

Что касается вообще ресурсов, посвященных видеоконтенту, то среди них в Рунете по посещаемости лидирует известный торрент-портал Torrents.ru - его ежемесячная аудитория превышает 31 млн пользователей. Далее идут Rutube.ru (12 млн), «Видео Mail.ru» (8,7 млн), Smotri.com (6,3 млн), «Телеканал СПОРТ» (6 млн) и другие.

Объем рынка видеорекламы в российском сегменте интернета в 2009 г. оценивался в $5 млн. По прогнозам J’son & Partners Consulting, в 2010 рост составит более 50-100% и вплотную приблизится к $9-10 млн. Данный рост будет обеспечен увеличивающийся долей лицензионного контента, поставляемого агрегаторами для онлайн-сервисов и авторами профессионального контента, а также общим увеличением затрат компаний на сегмент видеорекламы в 2010 г.

Положительным фактором, влияющим на развитие онлайн-ТВ и онлайн-видео в России, является переход рекламодателей от традиционных площадок (радио, телевидение) к нетрадиционным (интернет), отмечают аналитики.

Согласно данным исследования, наиболее популярными среди пользователей являются такие тематики, как юмор и развлечения (20%), анимация (17%), спорт (14%) и телевизионные шоу (10%).

Специалисты J’son & Partners Consulting прогнозируют, что количество пользователей, просматривающих в Сети видеоконтент, в период до 2012 г. будет увеличиваться в среднем на 33-40% ежегодно. Это будет происходить до полного принятия видеоконтента в качестве составной части единого интернет-пространства.

В период до 2013 г. темпы роста видеоконтента должны составить более 200% - это произойдет благодаря увеличению доходов ресурсов от онлайн-рекламы.

По оценкам компании, объем российского рынка домашнего ШПД в 2008 г. составил 33,4 млрд руб. ($1,35 млрд). Ожидается, что основным фактором роста рынка онлайн-видео в Рунете будет именно увеличение числа широкополосных подключений. Объем этого рынка к 2013 г. должен составить более 82 млрд руб.

Источник: Cnews.ru





Комментарии (1) Добавить комментарий
M. Ali. 09.02.2010, 13:43

судя по деятельности наших законотворцов, наиболее популярной тематикой среди пользователей является порнография, а она в статье не упомянута

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
MEDIA STARS Digital Group Креативное агентство ДадаMRMarketing
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center