Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки19 января 2010 09:39

В Россию идет крупнейшая сеть пончиков

1комментарий

Как стало известно «Ведомостям», одна из крупнейших в мире сетей кофеен — Dunkin' Donuts, известная благодаря своим пончикам и другой выпечке, возвращается в Россию. В этом году предполагается открыть около десятка заведений в Москве

Эксклюзивную франшизу на развитие сети Dunkin' Donuts в России и на Украине получило ООО «Донатс проджект», рассказал «Ведомостям» владелец этой компании Константин Петров. По его словам, «Донатс проджект» намерена открыть не менее 50 кофеен в Москве, не менее 10 заведений будут запущены уже в этом году. Назвать конкретные адреса он отказался, сообщив лишь, что кофейни будут располагаться как в стрит-ритейле, так и в торговом и офисном сегменте.

Один из консультантов рынка недвижимости сообщил, что первая кофейня появится в торговом комплексе на Новом Арбате, 17. Эту информацию подтвердил и представитель компании «Магазин магазинов» / CBRD, которая участвовала в поиске помещений. Еще два консультанта подтвердили, что «Донатс проджект» активно ищет помещения.

Планируется открывать различные форматы заведений, говорит Петров: от полноценных больших магазинов до мини-кофеен. Объем инвестиций в каждую точку составляет, по его словам, около 6 млн руб. Источники финансирования он раскрыть отказался.

Dunkin' Donuts — одна из крупнейших в мире сетей по продаже кофе, пончиков и другой выпечки. Первая кофейня была открыта в 1950 г. На конец 2008 г. сеть насчитывала 8835 заведений, из которых 6395 — в США и оставшиеся 2440 — в 31 стране мира. Ежедневно клиентами сети являются около 3 млн человек.

Сегодня самое удачное время для развития подобных проектов в столице, считают участники рынка. «Несмотря на то что в России много отечественных игроков (»Кофе-хаус«, “Шоколадница”) и в последние несколько лет вышли ряд иностранных (Starbucks и Сosta Сoffee), насыщенности на рынке не наблюдается», — говорит PR-директор «Росинтер ресторантс» (развивает Costa Coffee) Валерия Силина. К примеру, по ее словам, в Лондоне и Нью-Йорке количество кофеен на душу населения в семь раз больше, чем в Москве. По данным «Росинтер ресторантс», рынок кафе и ресторанов в России оценивается в 443 млрд руб., из них на кофейни приходится всего лишь 5%.

Формат кофеен сейчас крайне популярен в Москве, говорит директор департамента торговой недвижимости Colliers International Татьяна Ключинская. «Dunkin' Donuts, скорее всего, выйдет в низкий ценовой сегмент (средний чек — $5−7), а в кризис для потребителей именно цена является основополагающим фактором выбора ресторанов и кафе», — соглашается Силина.

Dunkin' Donuts уже пыталась работать в России. В 1996 г. сеть открыла первый ресторан на Мясницкой улице и пообещала открыть еще не менее 40, однако в итоге компания Россию покинула.

Получить комментарии представителя Dunkin' Donuts вчера не удалось.

Источник: Ведомости

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS