Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки13 января 2010 09:07

Меган Фокс – «лицо и тело» Emporio Armani

12комментариев

23-летняя звезда, вместо Виктории Бэкхем ставшая главной фигурой бренда, представляет глобальные рекламные кампании Emporio Armani Underwear и Armani Jeans.

Автор: Анна Щетиниа

Нимфеточные черно-белые изображения, снятые известными фотографами Мертом Эласом (Mert Alas) и Маркусом Пигготтом (Marcus Piggott), продемонстрируют жителям модных столиц — Нью-Йорка, Токио, Милана, Парижа, Лондона, на билбордах которых в феврале появится реклама бренда, как «молода и сексуальна и одухотворена Меган Фокс», по мнению Giorgio Armani. Он считает, что актриса лучше всего подходит для представления его коллекций, потому что они все – о мироощущении юности, которую и излучает гибкая и свежая девушка.

Потребители же, практически в один голос соглашающиеся с тем, что холодная, вычурная и — да, староватая Виктория была заменена правильно, но вот удачно ли – поймут, вероятно в феврале, когда гигантские прелести Фокс и трусы Армани размером с парашют застят небо больших городов.

Меган Фокс
Меган Фокс
Меган Фокс

Автор: Анна Щетиниа

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS