Билборды обрели бессмертие
В Нью-Йорке начали массовое производство сумок из использованных виниловых баннеров.
Две нью-йоркские компании — производящая сумки Yak Pak и специализирующаяся на экологичных продуктах TerraCycle принесли надежду в мир билбордов. Теперь виниловые баннеры на улицах города могут оставить пессимистичные размышления о краткости своего века и рассчитывать на перерождение в обличии обычных сумок.
По словам представителей компаний, разговоры о бессмертии тут на самом деле уместны, поскольку прочный материал баннеров позволяет создавать практически неуязвимые сумки. Еще одним плюсом для потребителей является уникальность сумок из билбордов, ведь каждая производится из неповторимого куска баннера.
Отметим, что сама идея подобного использования материала баннеров не нова: по схожей схеме производились сумки в рамках акции одежного ритейлера Target, приуроченной к Неделе моды в Нью-Йорке. Однако тогда продукты были выпущены ограниченным тиражом и создавались из билбордов, изначально расписанных художниками Джошем Голдштейном (Josh Goldstein) и Чарльзом Уилкином (Charles Wilkin).