Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки7 декабря 2009 14:29

У Лутца забрали рекламу GM

Руководить маркетингом автомобильного гиганта будет бывшая вице-президент по продажам в США Сьюзан Дочерти.

Автор: Степан Трифонов

Бедствующий американский автогигант General Motors объявил о существенных перестановках в своем топ-менеджменте, последовавшими за отставкой главы компании Фритца Хернедсона (Fritz Henderson).

Так, от управления маркетингом GM будет отстранен Боб Лутц (Bob Lutz), которого на этом посту сменит бывшая вице-президент по продажам GM в США Сьюзан Дочерти (Susan Docherty). Ее новая должность будет назваться «вице-президент по продажам, сервису и маркетинговым опреациям». Покидая пост маркетингового шефа GM, Лутц останется в компании, работая заместителем председателя правления и консультантом по дизайну и развитию продуктов.

Кроме того, на пост президента GM North America был назначен Марк Реусс (Mark Reuss), до этого занимавший пост вице-президента по инженерии.

Согласно заявлению GM, перемены были обусловлены стремлением улучшить прибыльность и увеличить ответственность за маркетинговую производительность компании в Северной Америке и по всему миру.

Напомним, что Лутц планировал уйти на покой в этом году, однако в начале июля принял решение остаться в GM после того, как ему предложили управлять маркетингом компании. Заняв пост рекламного короля, Лутц принялся за борьбу с прежними порядками.

Так, в июле, отвечая на вопросы читателей издания Automotive News по сети, Лутц прокомментировал свежий ролик Buick, сообщив, что он хорошо прошел тестирование перед запуском, но это не означает, что он будет высоко эффективен, и неожиданно продолжил: «Я думаю, очень скоро вы увидите масштабные изменения в тоне и содержании нашей рекламы. Если нет – значит я проиграл».

Случай с тем роликом, пожалуй, весьма хорошо иллюстрирует ситуацию, сложившуюся в топ-менеджменте GM. Тогда Лутца, недовольного видео Buick, поддержал Фриц Херндерсон. Среди защитников видео же были маркетинговый директор GM Марке Ланев (Mark LaNeve) и Сьюзан Дочерти. Именно Ланив потребовал от агентства GM, Leo Burnett, нанять для производства креатива для этого ролика агентство Topolewski Group, возглавляемое  его прежним креативным директором Гэри Топалевским (Gary Topolewski).

После справедливой критики Лутца в адрес на самом деле бледного ролика Дочерти принялась защищать Ланева, заявляя, что она «позитивно настроена на работу с Лутцем, однако не может не признать, что видео выполнено на хорошем уровне».

Таким образом, с уходом Хендерсона Лутц был практически обречен на потерю контроля за маркетингом GM, и запланированная им революция рекламы GM захлебнулась на самом старте. Выражаясь словами Лутца, он все же проиграл.

 

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS