Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки7 декабря 2009 14:05

"Нидан соки" и LVMH поссорились из-за "антигламурной" рекламы

2комментария

Компания "Нидан соки", которая производит сок под маркой "Сокос", подала в Высший арбитражный суд жалобу на решение судов нескольких инстанций, касающихся ее рекламного конфликта с производителем роскоши LVMH

Конфликт между компаниями начался в марте 2008 года после того, как «Нидан соки» запустили «антигламурную» рекламную кампанию «Сокос». В одном из телевизионных роликов речь идет о том, как обеспеченная женщина не может загрузить в BMW свои чемоданы, из-за чего попадает в неловкую ситуацию. В LVMH разглядели, что чемоданы и сумочка героини покрыты фирменными звездочками Louis Vuitton (Toile Monogram).

После этого производитель роскоши подал иск в Арбитражный суд Московской области. Данная инстанция иск отклонила, однако в марте 2009 года Десятый арбитражный апелляционный суд встал на сторону LVMH, а Федеральный арбитражный суд в августе подтвердил это решение — с ответчиков (производителя соков, рекламному агентству и продюсерской компании ) было постановлено взыскать по сто тысяч рублей.

Идея серии «антигламурных» роликов принадлежит известному на российском рекламном рынке Андрею Амлинскому. Он, в частности, придумал слоганы «Есть идея – есть IKEA» и «Не тормози – сникерсни», а также «Сосу за копейки» для пылесосов, продаваемых в «Эльдорадо».

Источник: Lenta.ru

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS