Сердечная стружка – новый образ гипертонии


Социальные проекты | 07 Декабря 2009 13:40 | 2

Коммуникационная группа LBL провела кампанию по профилактике и лечению артериальной гипертонии, инициированную Минздравом. В течение месяца российских граждан призывали уделить внимание своему здоровью.

Открытый аукцион на право заключения государственных контрактов в рамках реализации программы «Создание и обеспечение функционирования информационно-пропагандистской системы профилактики артериальной гипертонии и ее осложнений среди населения Российской Федерации» (подпрограмма «Артериальная гипертония» федеральной целевой программы «Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями (2007-2011 годы) прошел в октябре. Лот №1 – разработка креатива, производство и размещение рекламно-информационных макетов – выиграла коммуникационная группа LBL.

Кампания, проходящая  в 6 городах России – Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Волгограде – предусматривает размещение макетов на щитах 3х6, ситиформатах и в транспорте.
Чтобы социально значимый призыв не утонул в потоке многочисленных рекламных сообщений, креативное решение макета было выполнено в прямолинейной, даже несколько агрессивной манере.
Василий Павлов, руководитель творческой группы LBL WakeUp!: «Здоровье, как известно, замечаешь только тогда, когда его уже нет. Если речь идет о профилактике заболевания, нормальная человеческая натура склонна такие неоптимистичные перспективы игнорировать. Преодолеть это можно с помощью простых, легко «читаемых», но жестких, вызывающих яркие, возможно, даже неприятные эмоции, сообщений. Никакая статистика смертности не произведет на человека такого впечатления, как натертое на терке сердце».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

papik007 | 07.12.2009, 14:01
Креатив хороший. Но лежащий на тротуаре труп внезапно умершего гипертоника произведет, думаю, большее впечатление, чем натертое сердце.
бабуshка | 07.12.2009, 14:03
а я своего старого зеленкой мажу

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы